ОСАГО для электросамокатов: прогноз ВСКЭксперты Страхового Дома ВСК спрогнозировали тариф ОСАГО для электросамокатов в случае введения обязательного страхования ответственности россиян, использующих данные средства индивидуальной мобильности (СИМ) в условиях городской среды.
СПРАВЕДЛИВАЯ ВЫПЛАТА КАК ПУТЬ СОКРАЩЕНИЯ РАСХОДОВ«Словарь русского языка» С.И. Ожегова дает определение слова «справедливый» как «Действующий беспристрастно; соответствующий истине…» или «Осуществляемый на законных и честных основаниях». В случае со страхованием мы понимаем справедливую выплату как следование нормам права, объективную оценку полученной информации по заявленному событию и своевременное исполнение обязательств перед нашими клиентами.
ДРАГОЦЕННЫЕ КЛИЕНТЫИпотечный заемщик — один из самых привлекательных клиентов для страховщиков. Однако удержать его довольно сложно из-за активности большого количества посредников, работающих по базам контактов.
С другой стороны, страховщики испытывают давление потребительского экстремизма и жесткую конкуренцию на рынке ипотечного страхования. Как в этих условиях работать с лояльностью клиентов и осуществлять кросс-продажи, рассказывает руководитель Блока управления продажами Страхового Дома ВСК Вера Гезердава.
СОЦИАЛЬНЫЙ АСПЕКТ ESGСоциальная роль страхования уже сегодня в полной мере реализуется в России. Для внедрения полноценной модели ESG на нашем рынке, необходимо только желание и честное отношение, чтобы избежать такой ситуации, когда все говорят про ESG, но никто ничего не делает, считает вице-президент ВСС Виктор Дубровин.
ESG: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯПриверженность принципам устойчивого развития не предполагает обязательного роста расходов компании, убежден генеральный директор компании «АК БАРС СТРАХОВАНИЕ» Рустем Исмагилов. По его мнению, ESG-стратегия дает компании множество преимуществ и в отношении работы с клиентами, и при взаимодействии с сотрудниками и агентами.
БЫТЬ ПОНЯТНЫМ — ВЫГОДНОДля страховщика сегодня невыгодно продавать непонятные или некачественные продукты. Если клиент тратит деньги и не получает ожидаемого уровня услуг и сервисов, его доверие к страхованию и к страховой компании будет подорвано.
А значит, будет ослаблена позиция страховщика в конкурентной борьбе на рынке, полагает Ольга Сорокина, член Совета директоров, заместитель генерального директора по развитию бизнеса Страхового Дома ВСК.
VR_Bank и Фонд «Сколково» составили рейтинг цифровизации страховых компанийVR_Bank и Фонд «Сколково» впервые оценили степень цифровизации ТОП-45 страховых компаний по размеру собранных премий (без учета ОМС) по итогам работы в I полугодии 2020 года. До этого рейтинг цифровизации выходил на банковском и платежном рынке.
СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ: СОЦИАЛЬНЫЙ ЩИТО том, как в условиях пандемии COVID-19 работает российское страхование жизни, рассказывает Виктор Дубровин, вице-президент Всероссийского союза страховщиков.
Что такое НСЖ?НСЖ или накопительное страхование жизни — это комплексный продукт страхования, который объединяет в себе классическое страхование жизни и механизм формирования накоплений. Разберу на реальном примере, имена изменены.
Потребитель – категория политическаяЧлен центрального штаба Общероссийского народного фронта, руководитель проекта ОНФ «За права заемщиков» Виктор Климов считает, что справедливый подход по отношению к потребителю в страховании необходимо прямо прописывать в законе.
Правовая норма «причинение телесных повреждений или иного вреда здоровью в связи со служебной деятельностью (обязанностями)»ОТРАСЛЕВОЙ БАЗИСВице-президент ВСС Максим Данилов считает, что задача отрасли — создавать для потребителя страховых услуг реальную ценность. Взаимодействие СРО и регулятора, законодательные инициативы и прочие аспекты деятельности страхового сообщества должны быть направлены на развитие условий для становления клиетоориентированного бизнеса в страховании.
Самое дорогое, что у нас есть — это жизнь человека!
Владимирская область — регион, который сочетает верность историческим традициям с поисками новых источников роста, связанных с реализацией импортозамещения, технологического обновления производств, создания новых рабочих мест. Именно поэтому читателям нашего журнала будет интересно мнение губернатора области Светланы Орловой по вопросам, связанным со страхованием промышленных, социальных и инфраструктурных объектов, по проблемам страховой защиты населения.
«Умное страхование» - ориентированность на клиента
Сегодня для развития «умного» страхования появляются новые возможности в связи с идущими, во многом революционными, изменениями на транспорте, среди которых появление «умных», а в ближайшей перспективе и беспилотных автомобилей, развитие новой отрасли беспилотных летательных аппаратов, изменение модели использования автомобилей за счет развития сервисов краткосрочного проката автомобилей и каршеринга. Такое мнение выразил Андрей Ионин, директор аналитической службы НП «ГЛОНАСС» на IV Международной конференции «Умное страхование», которая состоялась 7 декабря в Москве, в Центре международной торговли (ЦМТ).
Умное страхование - российская реализация принципа Pay-as-you-drive (плати, как ездишь). В России эта система уже работает, и сегодня известны результаты пилотных проектов страховых компаний в этой области, на основе которых видны новые возможности развития умного страхования. На конференции обсуждалась необходимость большей ориентированности на клиента, но для этого необходима совместная работа над созданием системы ценностей этого вида услуг для страхователя.
Система «умное страхование» заключается в использовании информации о стиле вождения автовладельца, пробеге транспортного средства и других характеристик при расчете индивидуальных тарифов по автострахованию. Эта информация собирается специальным устройством, установленным в автомобиле
«АльфаСтрахование»: Традиционные корпоративные застолья становятся менее популярными
Корпоративные мероприятия повышают лояльность сотрудников к компании лишь в том случае, если они проводятся больше двух-трех раз в году и организованы в формате обучающих или оздоровительных программ. При этом традиционные застолья с обилием алкоголя все чаще вызывают у работников негативную реакцию и нежелание принимать в них участие. К такому выводу пришли специалисты Аналитического центра «АльфаСтрахование», проанализировав самые популярные форматы проведения праздников для персонала. По словам экспертов, правильная организация корпоративных торжеств усиливает сплоченность коллектива и увеличивает вовлеченность сотрудников в рабочий процесс.
В рамках программы «Здоровья персонала» Аналитический центр «АльфаСтрахование» провел исследование, результаты которого показали, какие формы проведения корпоративных мероприятий были наиболее распространены среди российских работодателей за последние два года - в период с мая 2013 по май 2015 года, и как они влияли на лояльность. В опросе приняли участие 120 российских компаний с оборотом свыше 100 млн рублей в год