Как не купить поддельный полис ОСАГО — советы экспертовЛюбой водитель знает, что наличие полиса ОСАГО является обязательным, а его отсутствие в случае ДТП может закончиться плачевно для всех участников аварии. Однако некоторые автовладельцы, пытаясь сэкономить несколько тысяч рублей, ищут более дешёвые пути для приобретения полиса. Но далеко не всегда бюджетная покупка оказывается успешной, так как велика вероятность по незнанию нарваться на мошенников и получить на руки подделку.
Компания КАПИТАЛ LIFE подтвердила наивысший рейтинг качества клиентского сервиса от аналитического центра «БизнесДром» в 2022 годуСтраховая компания КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») подтвердила оценку «Знак качества» аналитического центра «БизнесДром» на уровне А1 – «наивысший уровень качества услуг». Ранее у компании действовала оценка А1 от 12.05.2021 г.
Каждый пятый клиент «Ингосстраха» по каско увеличил страховую суммуБолее 20% клиентов «Ингосстраха» - лидера на российском рынке автокаско – увеличили сумму в рамках страхования своих транспортных средств. В связи с этим дополнительные сборы компании по каско составили более 400 млн рублей с начала весны текущего года.
Эксклюзивная мототехника КТМ в лизинг в CARCADEМототехнику марки KTM теперь можно приобрести в лизинг через компанию CARCADE. Программа финансирования доступна клиентам в статусе «партнёр» - тем, у кого уже есть действующие договоры лизинга, по которым проведено от 6-ти платежей.
«Росгосстрах» в Нижегородской области ожидает заявления от клиентов, имущество которых повреждено ураганным ветром«Росгосстрах» в Нижегородской области ожидает обращения от клиентов компании, чьи дома пострадали из-за грозы и сильного ветра — непогода накрыла регион 3 июня, в пятницу. По словам директора Нижегородского филиала «Росгосстраха» Веры Ранчинской, особенно ураган разбушевался в Вознесенском районе: по оценкам специалистов «Росгосстраха», пострадало порядка 20 строений клиентов компании.
СберСтрахование жизни получила наивысшую оценку «Знак качества»Аналитический центр БизнесДром подтвердил наивысший уровень качества услуг, предоставляемых СберСтрахование жизни. В рамках исследования аналитики оценили шесть направлений деятельности компании. Эксперты отметили высокую финансовую надежность и хорошую репутацию компании.
Югория предостерегает клиентов от покупки полисов ОСАГО с недостоверными даннымиГруппа страховых компаний Югория предостерегает автовладельцев от покупки полисов ОСАГО с предоставлением недостоверных данных.
Участились случаи звонков мошенников под видом сотрудников страховых компанийСогласно данным Всероссийского союза страховщиков (ВСС), самым распространенным сегментом страхового мошенничества по-прежнему остается автострахование. Только за 2021 год в полицию было направлено более 9,5 тыс. заявлений от представителей страховых компаний, а сумма ущерба за несколько лет превысила 10 млрд рублей. Однако аферисты стали головной болью не только для страховщиков — часто жертвами становятся ничего не подозревающие граждане, которых атакуют телефонные мошенники.
«Росгосстрах» принимает заявления от клиентов, чьи дома пострадали от пожаров и сильного ветра в Омской областиОмский филиал «Росгосстраха» принимает заявления от своих клиентов, жилье и имущество которых было повреждено или уничтожено масштабными пожарами и ураганным ветром в период с 6 по 12 мая.
ТАНЦУЮЩИЕ ПОД ДОЖДЕМООО «ДАТ-Рус» не планирует сворачивать работу в России. О том как в ситуации тотальной неопределенности компания продолжает сложные проекты, требующие серьезной интеграции с бизнес-процессами страховщиков, а также ищет новые способы получения дохода и поддержки клиентов в непростых условиях действия санкций рассказала генеральный директор компании Ольга Ефимова.
ДИЛЕРЫ ГОТОВЯТ РЕВОЛЮЦИЮАвтодилеры, как и их клиенты и страховщики, переживают сегодня непростые времена. Адаптация к новым условиям, перестройка производственных моделей, создание новых логистических цепочек потребуют еще несколько месяцев. Но пути решения будут найдены, убежден Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс», вице-президент Ассоциации РОАД Алексей Подщеколдин.
МЕЖДУ СЛОЖНЫМ И НЕВОЗМОЖНЫМ Задача страховщиков — в любых условиях выплачивать возмещение клиентам не только в денежной форме, но и в натуральной, в виде ремонта автомобиля. Однако, чтобы ремонт был действительно возможен, страховщикам сегодня необходима поддержка государства.
СТРАХОВАЯ ГРУППА «МАКС»: 30 ЛЕТ ИНИЦИАТИВЫ И УВЕРЕННОСТИСтраховая компания «МАКС» родилась весной 1992 года. В то время все, казалось, жили лишь одним днем. Тысячами создавались коммерческие банки, фондовые биржи, «пирамиды» под вывесками инвестиционных фондов, кредитные кооперативы — все, что давало быстрые обороты и быструю прибыль. Создание в том мерцающем мире страховой компании, которая по самой своей сути требует каждодневной тяжелой работы и долгосрочного планирования, требовало не только смелости и дерзости, но и веры в Россию и ее будущее. Мы разделяли эту веру тогда, в период невероятной неустроенности и неопределенности, и разделяем ее сегодня, когда наша страна встречается с совершенно новыми, беспрецедентными вызовами. Но я уверена, что накопленный опыт и компетенции позволят нашей экономике не только выстоять в новой реальности, но и продолжить движение вперед. Не последнюю роль в этом сыграет и созданная в России страховая отрасль, одним из краеугольных камней которой остается Страховая группа «МАКС», на протяжении вот уже 30 лет являющаяся надежным гарантом защиты интересов своих клиентов- страхователей и поставщиком новых решений и технологий в масштабах всего страхового рынка.
ОПЫТ СК «МАКС». 9 ШАГОВ К СНИЖЕНИЮ УБЫТОЧНОСТИ И ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСАПостоянное соблюдение баланса между интересами бизнеса и высоким уровнем удовлетворенности клиентов является задачей, с которой сталкивается любая страховая компания. В ее решении ключевое место отводится блоку урегулирования убытков. Он включает в себя комплекс сложных процедур, требующих реализации в условиях ограниченного времени, а также постоянной модернизации и оперативного реагирования на динамику страхового рынка в условиях жесткой конкуренции и усиления контроля со стороны надзорных органов.
А что делать, если система вышла из равновесия, и необходимо в сжатые сроки добиться положительного финансового результата?
ПОРА МЕНЯТЬ ПРАВИЛА ИГРЫЗадача правоохранительных органов — не только ловить мошенников и наказывать их за уже совершенные преступления, но и проводить активную профилактику действий злоумышленников. Заместитель начальника 11-го отдела Главного управления уголовного розыска МВД России Владислав Парамонов считает, что устранить причину, саму возможность, при которой мошенники могут завладеть деньгами наших граждан и организаций, гораздо легче и дешевле, чем потом раскрывать эти хищения.