Сборы Северо-Западного регионального центра «Ингосстраха» за 2021 год выросли на 23%Объем премии, собранный филиалами Северо-Западного регионального центра «Ингосстраха» за 2021 год, составил 2,8 млрд рублей, что на 23% превышает показатели 2020 года.
«Ингосстрах» – один из лидеров корпоративного онлайн-страхования в 2021 годуВ соответствии с официальными данными, СПАО «Ингосстрах» занимает лидирующую позицию по сборам по заключенным договорам в электронной форме на рынке корпоративного бизнеса с долей 42%. По ОСГОП «Ингосстрах» - единственная компания, заключающая договоры в электронной форме, и занимает в этом сегменте первое место по сборам в онлайне.
«Ингосстрах» - лидер по страхованию автокаско в 2021 годуПо результатам 2021 года СПАО «Ингосстрах» занимает первое место на рынке автокаско с долей 17,9%. Объем премии, собранной компанией, в этом сегменте превысил 37 млрд рублей, что на 25% выше показателя 2020 года.
Россияне рассказали, как сохраняют свои сбереженияСПАО «Ингосстрах» и Финансовый университет при Правительстве РФ определили, какие способы сохранения своих сбережений наиболее популярны у россиян. Опрос проводился в феврале 2022 года, в нем приняли участие жители 37 городов России с населением более 500 тыс. человек.
Исследование «Ингосстраха» и Финансового университета: только 3,7% автовладельцев планируют приобрести полис каско в ближайшее времяКомпания «Ингосстрах» и Финансовый университет при Правительстве РФ проанализировали спрос россиян на страхование каско. В опросе, который проходил в январе 2021 года, приняли участие жители 37 городов России с населением более 500 тыс. человек.
Мобильный страховщик: более 754 тыс. клиентов «Ингосстраха» пользуются приложением IngoMobileНа текущий момент приложением страховой компании «Ингосстрах» IngoMobile пользуется свыше 754 тыс. уникальных клиентов, прирост к 2020 году составил 79 %. В период с января по декабрь 2021 года пользователи совершили более 78,5 тыс. покупок страховых полисов через мобильное приложение. Это на 143 % больше, чем за 2020 год.
«Ингосстрах»: удаленное урегулирование по каско в IngoMobile показало рост вдвое за 2021 год«Ингосстрах» подвел итоги работы сервиса удаленного урегулирования убытков по каско в мобильном приложении IngoMobile. По итогам 2021 года компания зафиксировала рост количества заявленных убытков по каско онлайн. По сравнению с результатами 2020 года (19 925 случаев) показатель 2021 года увеличился более чем в два раза и достиг почти 40 500 случаев.
Мобильный страховщик: более 647 тыс. клиентов «Ингосстраха» пользуются приложением IngoMobileНа текущий момент приложением страховой компании «Ингосстрах» IngoMobile пользуется свыше 647 тыс. уникальных клиентов, прирост к аналогичному периоду прошлого года составил 67 %. В период с января по ноябрь 2021 года пользователи совершили почти 71 тыс. покупок страховых полисов через мобильное приложение. Это на 109% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
«Ингосстрах» открыл новый офис продаж в Ростове-на-Дону«Ингосстрах» объявляет об открытии нового офиса продаж в административном центре Ростовской области – городе Ростове-на-Дону. Это второй офис компании в городе, который нацелен на обеспечение клиентов комфортным страховым сервисом.
20 лет уверенности: филиал «Ингосстраха» в Кирове отмечает двадцатилетиеФилиал «Ингосстраха» в Кировской области отмечает свой юбилей – 12 ноября ему исполняется 20 лет. За эти годы отношение россиян к страхованию существенно изменилось, в том числе благодаря работе компании в регионе. Сегодня жители Кировской области с уверенностью доверяют свое здоровье и имущество надежным страховым программам «Ингосстраха».
«Ингосстрах»: каждый четвертый клиент оформляет дополнительные опции по каско«Ингосстрах» проанализировал спрос на дополнительные сервисы в программах каско за 9 месяцев текущего года.
«Ингосстрах» открывает второй офис в Волоколамске«Ингосстрах» объявляет об открытии второго операционного офиса в городе Волоколамске Московской области. С открытием нового офиса жители Волоколамского района получают доступ к полному спектру качественных страховых услуг и возможность консультироваться у профессионалов по всем актуальным вопросам страхования.
«Ингосстрах» вновь стал лидером сегмента автокаскоПо результатам 1 полугодия 2021 года «Ингосстрах» сохранил лидерство в сегменте страхования автокаско. Сборы компании за этот период составили 16,7 млрд рублей – показатель увеличился на 26,5% по сравнению с 1 полугодием 2020 года. Общий объем выплат «Ингосстраха» по каско также увеличился на 16% и составил 9 млрд рублей.
«Ингосстрах»: количество обращений по каско в первом полугодии 2021 года выросло более чем на 20 тысячАналитический центр «Ингосстраха» проанализировал заявленные убытки по портфелю моторных видов страхования за 1 полугодие 2021 года.
«Ингосстрах» открыл новый офис в ТюмениФилиал компании «Ингосстрах» в Тюменской области открыл новый офис в областном центре. Получить качественные страховые услуги стало еще проще и удобнее.