Исследование «Ингосстраха»: 8,5% россиян сегодня имеют полисы ДМСКомпания «Ингосстрах» и Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации изучили спрос россиян на полисы добровольному медицинскому страхованию (ДМС). Опрос проводился в апреле-мае 2022 года, в нем приняли участие жители 37 городов России с населением более 500 тыс. человек.
Полный онлайн. Эксперты обсудили перспективы удаленного урегулирования в ОСАГОРоссийские страховые компании внедрят полностью удаленное урегулирование убытков по ОСАГО к 1 января 2025 года. Соответствующий законопроект, исключающий обязанность потерпевшего при ДТП предоставлять документы о страховом возмещении только в бумажном виде, ранее приняли депутаты Госдумы и одобрил Совет Федераций. Президент России Владимир Путин подписал судьбоносный для сегмента ОСАГО документ 14 июля 2022 года. Эксперты сегмента обязательного автострахования обсуждают перспективы будущего перехода страховщиков в ОСАГО на полностью дистанционное урегулирование страховых случаев.
ОПЫТ СК «МАКС». 9 ШАГОВ К СНИЖЕНИЮ УБЫТОЧНОСТИ И ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСАПостоянное соблюдение баланса между интересами бизнеса и высоким уровнем удовлетворенности клиентов является задачей, с которой сталкивается любая страховая компания. В ее решении ключевое место отводится блоку урегулирования убытков. Он включает в себя комплекс сложных процедур, требующих реализации в условиях ограниченного времени, а также постоянной модернизации и оперативного реагирования на динамику страхового рынка в условиях жесткой конкуренции и усиления контроля со стороны надзорных органов.
А что делать, если система вышла из равновесия, и необходимо в сжатые сроки добиться положительного финансового результата?
СИТУАЦИЯ СТАБИЛЬНАЯИтоги 2021 года показывают, что в целом по России удается сдерживать основную массу мошенничества, считает вице-президент ВСС Сергей Ефремов. Благодаря активной позиции и совместной работе администрации, правоохранительных органов и страховщиков некоторым регионам даже удается выйти из проблемной «красной» зоны. Однако изобретательность злоумышленников создает новые вызовы для страховой отрасли.
ДРАГОЦЕННЫЕ КЛИЕНТЫИпотечный заемщик — один из самых привлекательных клиентов для страховщиков. Однако удержать его довольно сложно из-за активности большого количества посредников, работающих по базам контактов.
С другой стороны, страховщики испытывают давление потребительского экстремизма и жесткую конкуренцию на рынке ипотечного страхования. Как в этих условиях работать с лояльностью клиентов и осуществлять кросс-продажи, рассказывает руководитель Блока управления продажами Страхового Дома ВСК Вера Гезердава.
ВСК возместила пансионату «Радуга» около 6 млн руб. за поврежденное имуществоСтраховой Дом ВСК произвел выплату за поврежденное имущество пансионата «Радуга». Здания и сооружения объекта, включая внешнюю и внутреннюю отделку, пострадали в результате сильных проливных дождей, которые обрушились на Анапу в августе 2021 года. Размер компенсации составил около 6 млн рублей.
Страховой рынок развивается в русле экономических факторовСборы страховых премий в 1 полугодии 2021 года превысили 894 млрд.руб., что на 155 млрд.руб. или 21% выше показателей аналогичного периода прошлого года.
ЗАКРУТИЛИ ГАЙКИНовые законодательные инициативы в области страхования жизни создают регуляторный арбитраж и лишают потребителя разнообразия страховых продуктов, считает вице-президент Всероссийского союза страховщиков Виктор Дубровин. По его мнению, ситуация в ИСЖ и НСЖ не требует таких жестких мер, чтобы рисковать привлекательностью этого сегмента для искушенного клиента.
ТРИ НАГРАДЫ ЗА ИДЕИ Ипотека ушла в онлайн. Клиенты готовы пользоваться услугами онлайн при оформлении и страховании ипотеки, а страховые компании, банки и застройщики готовы им эту услугу оказывать. Сейчас «Абсолют Страхование» — один из лидеров по объему инвестиций в цифровые проекты.
О том, насколько оказались эффективны вложения, рассказывает генеральный директор компании Дмитрий Руденко.
БИТВА ИНТЕЛЛЕКТОВБорьба с мошенничеством часто превращается в битву интеллектов, которую с обеих сторон ведут высококлассные эксперты. Чтобы пресечь действия злоумышленников, нужны слаженные действия служб безопасности, юристов, содействие органов внутренних дел и смелость судов, полагает Антон Кулагин, специалист по урегулированию претензий по имущественному страхованию и страхованию ответственности компании AIG в России.
ОНЛАЙН: СЕРВИС ДЛЯ КЛИЕНТАО том, почему в массовых продажах страховых продуктов автоматизация становится конкурентным преимуществом, как цифровизация помогает сделать жизнь клиентов удобнее, рассказывает Александр Гогленков, заместитель генерального директора СК «Сбербанк страхование».
Доля электронно-оформленных полисов ОСАГО на Ямале превысила 30%Группа страховых компаний Югория второй год подряд удерживает лидирующее место по доле рынка ОСАГО на Ямале. Объем сборов составляет почти четверть от всего рынка ОСАГО Ямало-Ненецкого автономного округа. «Стать лидером розничного страхования в регионе с самым большим портфелем клиентов» – цель, которую руководство Компании ставило перед собой с начала освоения региона.
СТАНДАРТНЫЕ ПРАВИЛА ДЛЯ УНИКАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ Страхование — один из способов сохранения культурного наследия страны, наряду с лучшими системами сигнализации и охраной. Однако пока он используется в России довольно редко, в обязательном порядке — только для защиты передвижных выставок. О том, как в этом направлении развивается взаимодействие Всероссийского союза страховщиков с Министерством культуры РФ, рассказывает Светлана Гусар, вице-президент ВСС.
СберАвто запускает «километровое каско»СберАвто, сервис для выбора и покупки автомобиля онлайн, входит в экосистему Сбера, запускает новую для российского рынка программу «километровое каско». Ключевое преимущество — возможность выбора предполагаемого количества пробега на год, на которые будет распространяться страховое покрытие. Разница «километрового каско» и обычного в том, что стоимость «километрового каско» на 50% ниже и застраховано только необходимое количество пробега.
ДИАЛОГ: ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И РЕПУТАЦИИДиалог, пожалуй, лучший способ обсуждения важных вопросов только так можно услышать мнение друг друга и прийти к нужному решению. В заочной дискуссии свою точку зрения на страхование и досудебное урегулирование споров представили Президент ВСС Игорь Юргенс и главный финансовый уполномоченный Юрий Воронин.