Итоги взаимодействия ВСС, РСА и НССО с палатами ФС РФ (2021-2022). Часть 5Представляем результаты проделанной работы Всероссийского союза страховщиков, Российского Союза Автостраховщиков и Национального союза страховщиков ответственности в законопроектной сфере в период осенней сессии 2021 – весенней сессии 2022 гг. деятельности Государственной Думы Федерального Собрания РФ восьмого созыва. Часть 5.
Лидерами по защите урожая в 2022 году у СберСтрахования стали Краснодарский и Красноярский края, Курганская областьДочерняя компания Сбера СберСтрахование наблюдает интерес сельхозпроизводителей к агрострахованию по всей России, однако лидерами в I полугодии стали Краснодарский и Красноярский края, а также Курганская область: на эти регионы пришлось 62% всех заключённых договоров.
Клиенты Сбера вложили миллиард рублей в программу долгосрочного страхования жизни «Управляемый капитал»Клиенты Сбера направили 1 млрд рублей в модельные портфели программы долгосрочного страхования жизни «Управляемый капитал» от СберСтрахования жизни, запущенной в июне. 62% инвесторов выбрали стратегию «ESG Сбалансированный средний риск».
«Росгосстрах» застраховал дом в Чкаловске на 4,7 млн рублейНижегородский филиал «Росгосстраха» застраховал расположенный в городе Чкаловске двухэтажный каркасно-щитовой дом площадью 145 кв. м, а также пристроенную к дому веранду.
Цифровой агент: современные технологии в помощь страховому агенту«Ингосстрах» фиксирует значительный рост активной аудитории на cвоем агентском портале IngoGate. Если в сентябре 2021 года около 11 000 уникальных посетителей в день работало на портале, то в июне 2022 года этот показатель достиг 16 000 агентов в день. IngoGate — современный инструмент для агентов «Ингосстраха». С помощью портала агенты могут производить предварительные расчёты по продуктам страхования, оформлять договоры страхования, отслеживать свои результаты, анализировать продажи, портфель клиентов.
Онлайн-урегулирование по каско теперь доступно и для корпоративных клиентов «Ингосстраха»«Ингосстрах» продолжает развивать доступность мобильного страхования с помощью приложения IngoMobile. Теперь возможность полноценно пользоваться сервисом онлайн-урегулирования по каско появилась и у корпоративных клиентов компании. Мобильное урегулирование в сегменте автострахования для физических лиц было запущено в начале 2020 года. Удаленно урегулировать страховой случай могут корпоративные клиенты по всей России, при этом действие договоров страхования распространяется на всех сотрудников компании-клиента, допущенных к управлению автомобилем.
Рост сборов на 31%: «Ингосстрах» рассказал об особенностях страхования грузов в первом полугодии 2022 года«Ингосстрах» подвел итоги по линии страхования грузов за первое полугодие 2022 года. Сборы компании выросли почти на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили почти 2,15 млрд рублей. При этом, как отмечают эксперты «Ингосстраха», все больше договоров оформляется онлайн. Объем премий, поступивших в компанию через онлайн канал, составили 198 млн рублей, что на 173 млн рублей больше результатов за аналогичный период прошлого года.
Исследование «Ингосстраха»: 8,5% россиян сегодня имеют полисы ДМСКомпания «Ингосстрах» и Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации изучили спрос россиян на полисы добровольному медицинскому страхованию (ДМС). Опрос проводился в апреле-мае 2022 года, в нем приняли участие жители 37 городов России с населением более 500 тыс. человек.
Полный онлайн. Эксперты обсудили перспективы удаленного урегулирования в ОСАГОРоссийские страховые компании внедрят полностью удаленное урегулирование убытков по ОСАГО к 1 января 2025 года. Соответствующий законопроект, исключающий обязанность потерпевшего при ДТП предоставлять документы о страховом возмещении только в бумажном виде, ранее приняли депутаты Госдумы и одобрил Совет Федераций. Президент России Владимир Путин подписал судьбоносный для сегмента ОСАГО документ 14 июля 2022 года. Эксперты сегмента обязательного автострахования обсуждают перспективы будущего перехода страховщиков в ОСАГО на полностью дистанционное урегулирование страховых случаев.
«АльфаСтрахование» в Воронеже провела бизнес-завтрак по ДМСДобровольному медицинскому страхованию, трендам в сфере и особенностям полиса был посвящен бизнес-завтрак, который Воронежский филиал «АльфаСтрахование» организовал на панорамной площадке зала Воронеж Марриотт отеля. Гостями мероприятия стали более 20 приглашенных HR и руководителей компаний различных сфер бизнеса Воронежа и области.
ВСК расширяет партнерство с ростовской строительной компанией «Анастасия»Ростовский филиал Страхового Дома ВСК расширяет сотрудничество с крупнейшей строительной компанией региона «Анастасия». При покупке квартиры от застройщика владельцы недвижимости смогут бесплатно оформить полис «Семейная Защита» от ВСК — коробочный продукт страхования от несчастных случаев и болезней. Застраховать можно до 6 членов семьи, а общий размер страховой защиты по договору составляет 800 тыс. рублей.
«Росгосстрах» принимает заявление от клиентов из столичного региона, дома и дачи которых повреждены сильным ветромКомпания «Росгосстрах» принимает заявление от своих страхователей из Москвы и Подмосковья, чья недвижимость и имущество были повреждены шквалистым ветром, обрушившимся на столичный регион в минувшие выходные. Пока речь не идет о массовом убытке — к середине недели лишь четверо клиентов сообщили о страховых случаях. Тем не менее, в компании предполагают, что заявлений от пострадавших может быть больше, поскольку традиционно они поступают с некоторым запозданием, и готовы оперативно выплатить возмещение пострадавшим.
СберСтрахование предлагает клиентам Doma.ai приобрести программы страхования ответственности онлайнДочерняя компания Сбера СберСтрахование предлагает клиентам онлайн-платформы Doma.ai — управляющим компаниям, обслуживающим многоквартирные дома — оформить программы страхования ответственности онлайн. Сервис доступен в личном кабинете на сайте Doma.ai.
ЕДИНООБРАЗИЕ И ПРЕДСКАЗУЕМОСТЬДля компетентного правозащитного органа, которым уверенно становится АНО «Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного», крайне важна системная методологическая работа. Руководитель АНО «СОДФУ» Ольга Крайнова рассказывает о том, зачем в рамках организации создается Методологический центр, и какие задачи он будет решать.
СВЯЗУЮЩЕЕ ЗВЕНОАдминистрация Правительства Кузбасса ведет системную работу по повышению доступности финансовых услуг и вовлечению жителей региона в более активное и осознанное использование этих услуг.
Заместитель начальника управления по взаимодействию с организациями финансового рынка Евгения Мороз в своем интервью рассказала о том, как удается преодолевать изолированность информационную и финансовую даже в удаленных населенных пунктах.