Служба финансового уполномоченного примет участие в X Петербургском международном юридическом форумеПредставители Службы финансового уполномоченного примут участие в X Петербургском международном юридическом форуме (ПМЮФ-2022), который состоится 29 июня – 1 июля 2022 года.
Борьба с автоподставщиками: в наведении порядка на дорогах заинтересованы и общество, и властиКризисные явления в экономике толкают некоторые категории граждан на противоправные мошеннические действия в области автострахования. Но от правосудия мало кто уходит.
«Первая Юридическая Сеть» заключила соглашение с «Агентством по сопровождению программ государственной поддержки агропромышленного комплекса» Минсельхоза РоссииСельхозпроизводство всегда было стратегически важной областью российской экономики. Сейчас же ставка на агропромышленный сектор еще более высока. С ростом интереса к сельскохозяйственной деятельности также увеличивается и потребность производителей в защите своих прав и интересов. Соглашение между «Агентством по сопровождению программ государственной поддержки агропромышленного комплекса» и «Первой Юридической Сетью» станет началом сотрудничества в сфере правового сопровождения аграрного сектора. Стороны планируют вместе заниматься вопросами юридической экспертизы при заключении и исполнении договоров сельскохозяйственного страхования и работать над обеспечением баланса интересов сторон этих договоров.
МЕЖДУ СЛОЖНЫМ И НЕВОЗМОЖНЫМ Задача страховщиков — в любых условиях выплачивать возмещение клиентам не только в денежной форме, но и в натуральной, в виде ремонта автомобиля. Однако, чтобы ремонт был действительно возможен, страховщикам сегодня необходима поддержка государства.
ПРИНЦИПЫ ПОДДЕРЖКИ: СИСТЕМНОСТЬ И СБАЛАНСИРОВАННОСТЬО том, какие меры предпринимает регулятор для сохранения устойчивости страхового рынка и на каких принципах принимаются решения о его поддержке, рассказывает Илья Смирнов, исполняющий обязанности директора департамента страхового рынка Банка России.
ОПЫТ СК «МАКС». 9 ШАГОВ К СНИЖЕНИЮ УБЫТОЧНОСТИ И ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСАПостоянное соблюдение баланса между интересами бизнеса и высоким уровнем удовлетворенности клиентов является задачей, с которой сталкивается любая страховая компания. В ее решении ключевое место отводится блоку урегулирования убытков. Он включает в себя комплекс сложных процедур, требующих реализации в условиях ограниченного времени, а также постоянной модернизации и оперативного реагирования на динамику страхового рынка в условиях жесткой конкуренции и усиления контроля со стороны надзорных органов.
А что делать, если система вышла из равновесия, и необходимо в сжатые сроки добиться положительного финансового результата?
ПОРА МЕНЯТЬ ПРАВИЛА ИГРЫЗадача правоохранительных органов — не только ловить мошенников и наказывать их за уже совершенные преступления, но и проводить активную профилактику действий злоумышленников. Заместитель начальника 11-го отдела Главного управления уголовного розыска МВД России Владислав Парамонов считает, что устранить причину, саму возможность, при которой мошенники могут завладеть деньгами наших граждан и организаций, гораздо легче и дешевле, чем потом раскрывать эти хищения.
Мошенничество с ОСАГО должно наказываться строже – опросы водителей в РоссииРоссийские автовладельцы знают об автоподставах и страховом мошенничестве не только из новостей: по данным исследовательского холдинга Ромир, 9% лично столкнулись с аферами в обязательном страховании, а у 14% есть жертвы мошенников в ближайшем окружении. В исследовании участвовали 2500 автовладельцев, и 83% из них считают, что бороться с мошенниками в сфере автострахования необходимо.
Ради наживы страховые мошенники инсценируют травмы и даже смертьПолис страхования жизни и здоровья позволяет предотвратить риски для заемщика или его семьи, если он по состоянию здоровья не сможет долгое время платить по кредитным счетам или в более трагичной ситуации. Услуги страхования в этой сфере заслуженно становятся популярнее с каждым годом.
В погоне за «выгодными предложениями» автомобилисты становятся жертвами онлайн-мошенниковВозможность перевода множества услуг в онлайн-формат позволила страховым компаниям повысить уровень доступности своих продуктов для населения России. Страховщики также высоко оценили онлайн-формат, поскольку он сокращает операционные издержки. Таким образом, и клиенты, и страховые компании видят развитие отрасли именно в таком формате.
«Ингосстрах» прогнозирует всплеск страхового мошенничества в 2022 году«Ингосстрах» подвел итоги деятельности по противодействию страховому мошенничеству за 2021 год. Компания предотвратила 1 677 попыток мошеннических действий, связанных с неправомерным получением денежных выплат. Деятельность департамента анализа и защиты информации позволила компании сохранить денежные средства в объеме свыше 2,8 млрд рублей, примерно 40% из которых приходится на предотвращенные попытки страхового мошенничества. Остальная сумма - взыскание дебиторской задолженности и оказание содействия при урегулировании регрессных претензий.
Нововведения в закон о ветеринарииГосударственной Думой РФ в первом чтении был принят законопроект о внесении изменений в статью 19 Закона о ветеринарии (№ 50918-8). В действующей редакции Закона о ветеринарии предусмотрено право собственника животных на возмещение ущерба, причиненного в связи с изъятием животных и продуктов животного происхождения. Изъятие и уничтожение животных, как правило, осуществляется, с целью не допустить распространение инфекционных заболеваний за пределы одного хозяйства.
СИТУАЦИЯ СТАБИЛЬНАЯИтоги 2021 года показывают, что в целом по России удается сдерживать основную массу мошенничества, считает вице-президент ВСС Сергей Ефремов. Благодаря активной позиции и совместной работе администрации, правоохранительных органов и страховщиков некоторым регионам даже удается выйти из проблемной «красной» зоны. Однако изобретательность злоумышленников создает новые вызовы для страховой отрасли.
НАС ЖДЕТ ЭКСПОНЕНТАКомитет по электронной коммерции и цифровым сервисам ВСС считает своей главной задачей обеспечить всех клиентов страховщиков передовыми цифровыми сервисами и при этом — защитой от киберрисков.
Какие проблемы цифровизации находятся сейчас в фокусе внимания страхового сообщества, рассказал в своем интервью председатель этого комитета, генеральный директор Группы «АльфаСтрахование» Владимир Скворцов.
КАК ПОБОРОТЬ СИСТЕМУЗадача правоохранительных органов — не только ловить мошенников и наказывать их за уже совершенные преступления, но и проводить активную профилактику действий злоумышленников. Заместитель начальника 11-го отдела Главного управления уголовного розыска МВД России Владислав Парамонов считает, что устранить причину, саму возможность, при которой мошенники могут завладеть деньгами наших граждан и организаций, гораздо легче и дешевле, чем потом раскрывать эти хищения.