ОПЫТ СК «МАКС». 9 ШАГОВ К СНИЖЕНИЮ УБЫТОЧНОСТИ И ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСАПостоянное соблюдение баланса между интересами бизнеса и высоким уровнем удовлетворенности клиентов является задачей, с которой сталкивается любая страховая компания. В ее решении ключевое место отводится блоку урегулирования убытков. Он включает в себя комплекс сложных процедур, требующих реализации в условиях ограниченного времени, а также постоянной модернизации и оперативного реагирования на динамику страхового рынка в условиях жесткой конкуренции и усиления контроля со стороны надзорных органов.
А что делать, если система вышла из равновесия, и необходимо в сжатые сроки добиться положительного финансового результата?
В чем природа общественной дискуссии о реформе здравоохранения?Общественное здоровье и медицина – ключевая сфера запроса населения к власти. Кризис системы, вызванный пандемией, обострил существующие проблемы и противоречия, придав новой энергии неутихающей дискуссии о реформе здравоохранения. Предлагаются разные меры – от косметических изменений до радикальных реформ. При этом часть экспертного сообщества и отдельные политические деятели в качестве решения предлагает отказ от страховой медицины и возврат к бюджетно-сметной модели финансирования, существовавшей в советское время.
СОЦИАЛЬНЫЙ АСПЕКТ ESGСоциальная роль страхования уже сегодня в полной мере реализуется в России. Для внедрения полноценной модели ESG на нашем рынке, необходимо только желание и честное отношение, чтобы избежать такой ситуации, когда все говорят про ESG, но никто ничего не делает, считает вице-президент ВСС Виктор Дубровин.
ЦСП «Платформа» выявил направления развития ОМС в РоссииЦентр социального проектирования «Платформа» на основе интервью с экспертами и изучения отзывов пациентов проанализировал достижения, недостатки и потенциал развития ОМС в России.
Развитие современного страхового образованияСтраховое образование в России стало предметом обсуждения заключительного круглого стола, состоявшегося 29 апреля 2021 г. в Финансовом университете в дистанционном формате в рамках цикла мероприятий, посвящённых тридцатилетию кафедры «Страховое дело» Московского финансового института.
«АльфаСтрахование» оценит HR-эффективность на конференции в Ростове-на-Дону«АльфаСтрахование» выступит партнером конференции «HR-Эффективность: управление талантами», организатором которой является HeadHunter. Мероприятие пройдет 12 апреля в Ростове-на-Дону в рамках проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья».
Страховой бизнес: эффективное управление компанией
Газета The Moscow Times приглашают вас принять участие в конференции «Страховой бизнес: эффективное управление компанией», которая состоится 9 октября 2013 в отеле Марриотт Роял Аврора (Петровка, 11).
В ПРОГРАММЕ:
· Стратегия развития страхования. Мировые тренды, новые ориентиры
· Актуальные законодательные тенденции в области страхования. Реализация стратегии развития страхового рынка России до 2020 г.
· Международное сотрудничество. Влияние интеграционных процессов на рынок страхования
· Внедрение международных стандартов ACORD. Позиция российских страховщиков
· Перспективные объекты страхования в России: страхование жизни, агрострахование, ОПО, СМР и другие
· Тенденции развития автострахования: КАСКО, ОСАГО в 2013 г.
· Pay-As_You_Drive или «Умное страхование»
Проблемы централизации учета и их решение
Евгения Гришина, операционный директор, ОАО «АльфаСтрахование»
При создании единого операционного центра перед страховой компанией встает множество проблем. Говорить о них не принято, хотя опыт «первопроходцев» был бы очень полезен страховщикам, которые только обдумывают вопрос консолидации типовых бизнеспроцессов в каком-нибудь небольшом региональном городе. В предлагаемой вашему вниманию статье описаны типичные проблемы, встающие при создании федерального центра учета.