Вход | Регистрация
Регистрация | Забыли пароль?

Новые сервисы стали доступны покупателям коробочных продуктов «АльфаСтрахование»

22.03.2019
Продуктовая линейка

«АльфаСтрахование» начала сотрудничество с компаниями «Свежий совет» и «Юнисейф». Теперь клиентам, которые приобрели коробочные полисы страхования имущества и от несчастных случаев доступны дополнительные сервисы: финансовые консультации, поиск потерянного гаджета и контроль над гаджетом ребенка.

Покупатели полисов страхования имущества могут воспользоваться сервисом «Финансовые консультации» от компании «Свежий совет»: в зависимости от страховой суммы они получат устную консультацию по телефону на любую тему, связанную со сбережениями, инвестициями, кредитованием, кредитным здоровьем, ежемесячную рассылку по e-mail практических финансовых советов, а также письменную консультацию по e-mail или личный финансовый план с пояснениями. Для получения услуги нужно обратиться в круглосуточный колл-центр банка по номеру 8-804-333-05-03, назвать номер полиса и страховую сумму, сформулировать свой вопрос и дождаться обратного звонка эксперта.

Владельцам полисов страхования от несчастных случаев теперь доступны услуги программы Kid Protect от компании «Юнисейф». Родитель может в любой момент понять, где находится его ребенок, и при необходимости услышать и увидеть, что происходит вокруг. Также родитель может указать безопасный периметр и получать сигнал, если ребенок его покидает, устанавливать лимит на пользование играми или приложениями в телефоне ребенка, дистанционно останавливать работу нежелательных приложений. При нажатии ребенком кнопки «SOS» служба безопасности и родители получат данные о его местонахождении. Если телефон будет потерян или украден, можно будет установить его местоположение, заблокировать аппарат или отправить сообщение с просьбой вернуть за вознаграждение.

«Коробочные страховые продукты не требуют осмотра имущества, его экспертной оценки, расчета тарифа и стоимости страхования. Их можно приобрести не только в страховой компании, но и в офисах банков-партнеров, салонах связи или, не выходя из дома, купить в интернете. Теперь клиенты при покупке коробочных продуктов смогут получать массу полезной информации, в частности, ответы на интересующие их вопросы, например, в какой валюте сейчас безопасно и рационально хранить денежные средства, можно ли использовать материнский капитал для покупки нежилого помещения в кредит и другие, – говорит Евгения Смирнова, руководитель направления департамента по работе с финансовыми институтами «АльфаСтрахование». – Родители получат очень полезный современный сервис, который поможет защитить их ребенка в непредвиденных обстоятельствах, а им самим – сохранить спокойствие».



ИНТЕРЕСНО ПОЧИТАТЬ
РАЗДЕЛЫ

Правила игры
Продуктовая линейка
Социальная ответственность
Факты
Цифры
АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ БЕЗ ОБМАНА

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров