Эксперты рассказали, для кого не изменится стоимость ОСАГООжидаемое расширение границ тарифного коридора ОСАГО по решению Центрального банка России (ЦБ РФ) на 26% в обе стороны (от 1646 р. до 7535 р.) позволит подстроить тарификацию «автогражданки» под текущие реалии и при этом позволит страховым компаниям устанавливать ещё более справедливые цены на ОСАГО для автовладельцев. Так, страховщики смогут пересмотреть стоимость полисов в меньшую сторону для аккуратных автомобилистов.
Эксперты рассказали, что ждет сегмент ОСАГО в ближайшей перспективеКризис заставил многих россиян пересмотреть свои расходы, и автомобилисты не стали исключением. Некоторые водители на фоне общей паники по поводу значительно подорожавших автомобилей и комплектующих заговорили о преимуществах общественного транспорта перед личным автомобилем и об «экономии» через отказ от полисов обязательной «автогражданки». Ведь из-за дефицита и подорожания автозапчастей осуществить ремонт автомобиля в случае ДТП все сложнее, а если страховая выплата на возмещение ущерба вырастет ещё больше, то автоматически поднимется и средняя стоимость ОСАГО, которая напрямую зависит от средней выплаты. При этом следует понимать, что страховщикам, которые 3 года подряд удерживали среднюю цену ОСАГО на одном уровне, всеми силами сдерживая рост стоимости полисов, не выгодно повышать её сразу для всех автовладельцев без разбора. Рассказываем, каких изменений в сегменте ОСАГО автовладельцы могут ждать в ближайшее время.
Группа страховых компаний «Югория» начала продажи ОСАГО на маркетплейсе СбербанкаПолисы ОСАГО от Группы страховых компаний «Югория» становятся еще доступнее для клиентов. Теперь страховой полис можно приобрести на маркетплейсе Сбербанка, не посещая офис Компании.
Страховой Дом ВСК начал продажи ОСАГО на маркетплейсе СбербанкаСбербанк запустил онлайн-продажу полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) через свой маркетплейс на сайте или в приложении Сбербанк Онлайн. В нем можно приобрести как полис ОСАГО, так и сервисный продукт помощи автовладельцам на дороге. Партнером проекта выступил Страховой Дом ВСК и ряд других страховых компаний.
Теперь в Сбербанк Онлайн можно купить полис ОСАГОСбербанк первым из российских банков запустил маркетплейс по обязательному страхованию автогражданской ответственности (ОСАГО) в собственном мобильном приложении Сбербанк Онлайн. В нем можно приобрести полис ОСАГО и сервисный продукт помощи автовладельцам на дороге.
Юргенс: Дальнейшая индивидуализация тарифа усилит тренд на снижение стоимости ОСАГОДальнейшая индивидуализация тарифа усилит тренд на снижение стоимости ОСАГО. Такой прогноз высказал президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс по итогам дискуссии о дальнейшей судьбе реформирования обязательной автогражданки в рамках Международного Финансового конгресса.
ЦЕНА ОСАГО: СНИЖЕНИЕ ВМЕСТО РОСТАНа страховом рынке сложились предпосылки перехода от задачи по либерализации тарифа по ОСАГО к задаче по его индивидуализации. Важно, что в конечном счете от этой реформы выиграют аккуратные автовладельцы, которые будут платить за полис меньше.
РСА: Коэффициент «возраст-стаж» будет иметь еще больше градаций для расчета справедливого тарифа в ОСАГО для каждого водителяКоэффициент «возраст-стаж» в ОСАГО станет еще более индивидуальным, что поможет получить скидку для еще большего числа водителей. Об этом на пресс-конференции «Первый этап либерализации тарифов по ОСАГО: чего ждать автовладельцам» сообщил исполнительный директор Российского союза автостраховщиков (РСА) Евгений Уфимцев.
Подпольный контакт-центр продает поддельные полисы ОСАГО от имени ВСКЭтим летом в Московском регионе участились случаи подделки полисов ОСАГО. Каждую неделю в Страховой Дом ВСК обращаются до 3 человек, обманутых по новой схеме.
РСА и АО «Электронный паспорт» согласовали механизм оформления полисов ОСАГО на автомобили с электронным ПТС Российский союз автостраховщиков (РСА) и АО «Электронный паспорт» (входит в структуру Госкорпорации Ростех) согласовали механизм взаимодействия и обмена информацией.
Скидкой по ОСАГО за безаварийную езду пользуются 81% водителей – президент РСА И.ЮргенсКоэффициент бонус-малус (КБМ) меньше 1, то есть скидку за безаварийность по ОСАГО, имеют 81% российских автомобилистов, сообщил президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс.
Число водителей со скидкой по ОСАГО за год выросло на 2,1 млн человек, ею пользуются 78% автовладельцевКоэффициент бонус-малус (КБМ) меньше 1, то есть скидку за безаварийность по ОСАГО, по итогам 2016 года имеют 78% российских автомобилистов, сообщил президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс.
Рентабельность прямого страхования
Елена ШАРОВА, главный редактор журнала «Современные страховые технологии»
Сегодня в отечественном розничном сегменте работает, используя только прямые продажи, всего три компании: «Прямое Страхование», «Контакт-Страхование» и «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ». Все они предлагают полисы каско значительно дешевле, чем агентские компании. За счет чего происходит экономия?
Компания в регионах: потенциал и кадры
Редакция ССТ продолжает публиковать материалы по решению проблем развития филиальных сетей.
В этот раз на наши вопросы отвечает заместитель генерального директора по регионам страховой компании «Спасские ворота» Елена Фельгенгауэр.
Принципы тарификации в автостраховании
Николай ВЫДРИН, начальник отдела актуарных расчетов и тарифной политики, СГ «АльфаСтрахование»
Если в обязательном страховании гражданской ответственности (ОСАГО) управлять бизнесом можно только за счет нетарифных факторов, то в страховании каско именно тарифы являются одним из важнейших инструментов влияния – благодаря отсутствию соответствующих нормативов. Тарифы создают возможности маневрирования – начиная от введения специальных условий работы с определенными посредниками и заканчивая откровенным демпингом.