«Эксперт РА» повысил рейтинг Группы Ренессанс Страхование до уровня ruААРейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг финансовой надежности Группы Ренессанс Страхование до уровня ruAA, по рейтингу установлен стабильный прогноз. Ранее у компании действовал рейтинг на уровне ruАА- со стабильным прогнозом.
27 июля 2021 года состоялась Летняя сессия 8-го Страхового Бизнес Форума «Вызовы года 2021»Прошедшая сессия проходила в режиме онлайн с полной видеозаписью всех выступлений. Среди участников представители московских, региональных компаний и стран СНГ. Это: руководители направлений по андеррайтингу, корпоративного страхования, актуарных расчетов, финансовые директора, риск-менеджеры, юристы, маркетологи.
«Эксперт РА» подтвердил рейтинг Группы Ренессанс Страхование на уровне ruАА-«Эксперт РА» подтвердил рейтинг финансовой надежности Группы Ренессанс Страхование на уровне ruАА-, прогноз по рейтингу стабильный.
Применяя аналитику данных, компании лучше справляются с вызовами «новой нормальности»Руководители организаций из разных отраслей и эксперты по аналитике обменялись полученным за этот год опытом в ходе виртуальной конференции Beyond Tomorrow, организованной компанией SAS.
«Эксперт РА» подтвердил рейтинг страховой компании «Ренессанс Жизнь» на уровне ruA+Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг финансовой надежности страховой компании «Ренессанс Жизнь» на уровне ruA+ со стабильным прогнозом.
Сбережения в долларах с доходом 3 % годовых — новый продукт «Ренессанс Жизнь»В октябре этого года компания «Ренессанс Жизнь» запустила новую программу накопительного страхования жизни — «Валютный актив». Она отличается от традиционных накопительных программ и позволяет делать сбережения в долларах США с гарантированным доходом 3% годовых.
23-25 ноября - Международная онлайн-конференция Beyond TomorrowКомпания SAS приглашает вас на международную онлайн-конференцию Beyond Tomorrow. Время проведения: 23-25 ноября 2020 года.
VR_Bank и Фонд «Сколково» составили рейтинг цифровизации страховых компанийVR_Bank и Фонд «Сколково» впервые оценили степень цифровизации ТОП-45 страховых компаний по размеру собранных премий (без учета ОМС) по итогам работы в I полугодии 2020 года. До этого рейтинг цифровизации выходил на банковском и платежном рынке.
Подъем МСП: технологии важнее денегМалые и средние предприятия (МСП) должны стать локомотивом развития российской экономики и одним из важнейших приоритетов инновационной среды. Технологии станут эффективным решением этой задачи.
МИнБанк предлагает клиентам новый инвестиционный продукт ПАО «Московский Индустриальный банк» (ПАО «МИнБанк») расширяет линейку по продукту накопительного страхования жизни (НСЖ).
Страховая компания «Ренессанс Жизнь» провела ребрендингНовый фирменный стиль «Ренессанс Жизнь» разработан в соответствии с обновленной идеологией бренда всех компаний, входящих в Группу Ренессанс страхование.
31 октября 2019 года состоялся Пятый ежегодный Форум лидеров страхового рынка: время digitalОрганизаторами крупнейшего мероприятия страхового рынка выступили Агентство Страховых Новостей и Аналитическое агентство БизнесДром. Участниками Форума стали свыше 350 человек руководителей, собственников страховых компаний и их партнеров.
В Одноклассниках пройдут трансляции с VI Всероссийской недели сбережений31 октября 2019 года стартует VI Всероссийская неделя сбережений, которая приурочена ко Всемирному дню сбережений. Финансовые эксперты, топ-менеджеры компаний и блогеры расскажут жителям России о цифровых финансовых услугах и особенностях их потребления. Прямые трансляции лекций, семинаров и мастер-классов пройдут в социальной сети Одноклассники.
Ренеcсанс страхование повышает прибыльность розничного бизнесаКомпания первой из российских страховщиков внедрила систему принятия решений SAS Real-Time Decision Manager и машинное обучение для снижения убыточности розничных видов страхования и повышения скорости реакции на изменения рыночных условий.
Отношения – деньги: как аналитический CRM помогает добиваться лояльности клиентовСтраховые компании в поиске новых клиентов часто совершают достаточно распространенную ошибку – устанавливая контакт с потенциальным потребителем, они заведомо ставят цель продать продукт. Это желание понятно, но при этом часто упускается из виду, что прибыль может быть отложенной. Построение доверительных отношений с клиентом поможет добиться продаж в будущем. Правда, есть один важный момент: эти предложения должны быть заточены под конкретного заказчика, а для этого необходимо как можно точнее знать его жизненный контекст, интересы, предпочтения и так далее. Возможность нарисовать предельно точный портрет дает аналитическая CRM-система.