Идеи для бизнеса

    Лицом к клиенту
    Страховой случай: как ценообразование влияет на клиентский опыт

    Для многих людей страховка – вынужденная покупка, на которую совсем не хочется тратить деньги, но выбора нет. Это означает, что в большинстве своем потребители будут искать самые дешевые предложения. В то же время страховые компании заинтересованы в том, чтобы клиент заплатил как можно больше. Очевидно, найти баланс и построить взаимовыгодные отношения, когда интересы сторон во многом противоречат друг другу, – задача не из простых.
    Марта Прус-Войчук, старший менеджер по бизнес-решениям в SAS и Степан Ванин, руководитель направления решений для страхового сектора SAS Россия/СНГ, рассказывают, как решить вопрос ценообразования и сохранить лояльность клиентов.


    Лицом к клиенту
    ДИАЛОГ С КЛИЕНТОМ ОНЛАЙН

    Пандемия подтолкнула страховщиков ускорить развитие онлайн-технологий и при продаже полисов, и в урегулировании страховых случаев. О своем опыте цифровизации в сложных условиях, рассказал Игорь Люкин, директор департамента урегулирования убытков ООО «Абсолют Страхование».


    Лицом к клиенту
    ВСЕ – ДЛЯ СЧАСТЬЯ КЛИЕНТА

    Популярный и активно развивающийся финансовый маркетплейс предлагает целый спектр финансовых продуктов, включая страховые. О том, как сервис помогает клиенту решать финансовые вопросы, выбирать лучшее предложение и в чем выгода для страховщиков, рассказывает Александр Крайник, директор по развитию страхового бизнеса Сравни.ру.


    Лицом к клиенту
    ОНЛАЙН: СЕРВИС ДЛЯ КЛИЕНТА

    О том, почему в массовых продажах страховых продуктов автоматизация становится конкурентным преимуществом, как цифровизация помогает сделать жизнь клиентов удобнее, рассказывает Александр Гогленков, заместитель генерального директора СК «Сбербанк страхование».


    Лицом к клиенту
    Отношения – деньги: как аналитический CRM помогает добиваться лояльности клиентов

    Страховые компании в поиске новых клиентов часто совершают достаточно распространенную ошибку – устанавливая контакт с потенциальным потребителем, они заведомо ставят цель продать продукт. Это желание понятно, но при этом часто упускается из виду, что прибыль может быть отложенной. Построение доверительных отношений с клиентом поможет добиться продаж в будущем. Правда, есть один важный момент: эти предложения должны быть заточены под конкретного заказчика, а для этого необходимо как можно точнее знать его жизненный контекст, интересы, предпочтения и так далее. Возможность нарисовать предельно точный портрет дает аналитическая CRM-система.


    Лицом к клиенту
    РНПК: запуск проекта электронного документооборота

    Российская Национальная Перестраховочная Компания запустила на своем сайте функционал личного кабинет, завершив тем самым создание инфраструктуры электронного документооборот с цедентами и брокерами. Компания выполнила ИТ-стратегию, принятую в первый год начала работы компании. Что это значит для партнеров компании и чего им ожидать в дальнейшем, рассказывает член правления компании Александр Щеглов.


    Лицом к клиенту
    Небо. Страховщик. Самолет

    В преддверии Международного авиационно-космического салона МАКС 2017 опытом сотрудничества с ОАО «Авиасалон» с «ССТ» поделился Исполнительный директор СК «Независимая страховая группа» Пирогов Сергей Николаевич


    Лицом к клиенту
    Российские ИТ-технологии «вытаскивают» КАСКО: создан новый инновационный продукт по автострахованию

    На российский рынок выведено уникальное инновационное решение, позволяющие удешевить полис КАСКО, но при этом не увеличить убыточность страховой компании. По оценке разработчиков, некоторые его особенности не имеют аналогов в сегменте b2c не только в России, но и мире.


    Лицом к клиенту
    Третий ежегодный рейтинг страховых компаний, продающих полисы ДМС

    СРО «Ассоциация частных клиник Санкт-Петербурга» представила третий ежегодный рейтинг страховых компаний, продающих полисы ДМС. Рейтинг за 2015 год составлен на основе анализа их бизнес-показателей и репутации среди частных клиник.


    Лицом к клиенту
    Социальный пакет за минимальный бюджет

    Страховое акционерное общество «ЯКОРЬ» предлагает решения, которые позволят за минимальный бюджет сохранить привычный для сотрудников социальный пакет: возможность получить ДМС по стоимости до 40% ниже привычной!


    Лицом к клиенту
    Как застраховать свой бизнес от огня, воды и простоя

    Для бизнесмена верный способ обезопасить себя от непредвиденных ситуаций и неприятностей – застраховать свой бизнес. В том числе от вынужденного перерыва в работе в связи с повреждением имущества.


    Лицом к клиенту
    Компания Креатив Хауз предлагает технологию коммуникации с клиентами с помощью персонализированного видео

    Компания Креатив Хауз предлагает технологию коммуникации с клиентами с помощью персонализированного видео


РАЗДЕЛЫ

Insurtech Lab
В деловой ежедневник
Дело техники
Лайфхаки в страховании
Лицом к клиенту
Нечто человеческое...
Полезная статистика
Права и обязанности
Правила бизнеса
Страховые агенты
Чему учиться
АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ БЕЗ ОБМАНА

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.