Генеральный директор, Председатель Правления ОСАО "Россия", член Экспертного совета журнала "Современные страховые технологии" - Колесников Юрий Алексеевич.
Сотрудники ОСАО "Россия" традиционно являются подписчиками журнала "Современные страховые технологии", получая свежую информацию о страховом рынке, продуктах, советы по развитию бизнеса. В журналеотражены актуальные на сегодняшний день проблемы, на многиевопросы, интересующие нас, даются аргументированные ответы.
КАКИЕ РУБРИКИ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНЫ?
Я регулярно просматриваю статьи по теме «Идеи и их реализация», потому что новые проекты, новый подход к организации продаж и другие инновации в страховании – это всегда очень интересно. «В зоне внимания» привлекает меня, как генерального директора, статьями по кадровым вопросам, кадровому менеджменту. И рубрику «Каналы продаж» читаю с интересом, потому что сегодня важной задачей, над решением которой работает вся компания, является увеличение прибыльности и рентабельности компании через механизмы повышения эффективности бизнес-процессов, в том числе и прежде всего в каналах продаж.
КАКИЕ НОВЫЕ РУБРИКИ И ТЕМЫ ВЫ ХОТЕЛИ БЫ ПРЕДЛОЖИТЬ?
В последнее время мы много анализируем вопросы построения страхового бизнеса изнутри, но, к сожалению, в недостаточной степени понимаем и мало изучаем потребительские предпочтения клиентов, отношение клиентов к страхованию, не анализируем законы, по которым живет рынок потребления. Мы должны не замыкаться на себе, а внимательнее смотреть на рынок, на котором и для которого мы работаем.
Вторая тема – страховые мошенничества. К сожалению, технологии мошенничества не знают границ своего совершенствования. Широк спектр страховых мошенничеств как внутри компаний, так и со стороны клиентов. Эти вопросы обычно закрыты, но если об этом писать, поднимать эти проблемы, то это будет интересно всем страховым компаниям.
КАК ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ НОВЫЙ ПРОЕКТ «ЗАОЧНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СТРАХОВОГО БИЗНЕСА С ТЕМОЙ 2012 ГОДА «МЕНЕДЖЕР АГЕНТСКОЙ ГРУППЫ – ОРГАНИЗАТОР ПРОДАЖ»?
Это очень интересный проект, который в каждой компании надо реализовывать в тесной связке с руководителем розничных продаж. Очень привлекательно вручение сертификатов и использование этого курса обучения как профессионального подарка лучшим агентам и менеджерам компании.