Вход | Регистрация
Регистрация | Забыли пароль?

«Росгосстрах» готов поддержать своих клиентов из пострадавших от паводка районов в Хабаровском крае

20.08.2019
Социальная ответственность

Хабаровский филиал «Росгосстраха» готов принимать заявления об ущербе от владельцев недвижимости, что жилье и имущество пострадало в результате паводка. По состоянию на 19 августа в компанию поступило несколько телефонных звонков от клиентов, которых уже подробно проконсультировали о порядке оформления и подачи документов на выплату страхового возмещения.

На Хабаровский край один за другим обрушились тайфун Регина, а затем – ураган Кроса. За трое суток в регионе выпала месячная норма осадков. Уровень Амура у Хабаровска поднялся до отметки 596 см. По данным региональных органов власти, к утру 19 августа в общей сложности в крае было подтоплено 69 жилых домов, 372 приусадебных и 369 земельных участков. Водой залито 1852 дачи, а также 35 проездов как между населенными пунктами, так и в самих поселениях. В регионе введен режим ЧС. Как сообщалось ранее, для предотвращения сильного подтопления в Хабаровске начали строить дополнительную дамбу протяженностью 600 м, рассчитанную на уровень воды в 7,5 м.

Как пояснил директор Хабаровского филиала «Росгосстраха» Дмитрий Иноземцев, в зоне подтоплений расположено около 100 объектов, застрахованных в «Росгосстрахе». Оценить, сколько из них повреждено и масштабы нанесенного стихией ущерба, пока не представляется возможным. Владельцы недвижимости пока не могут попасть на свои дачные участки. Но сотрудники страховой компании уже подготовились к «наплыву» пострадавших клиентов, а эксперты собираются начать осмотр и оценку повреждений сразу после того, как уйдет «большая вода» и затопленные территории станут доступны.

«Мы готовы в полном объеме выполнить свои обязательства перед своими страхователями, помочь им с оформлением документов и оперативно выплатить страховое возмещение, — говорит Дмитрий Иноземцев. — У компании богатый опыт урегулирования массовых убытков, связанных с последствиями чрезвычайных ситуацией. Это подтвердили и недавние события в Иркутске, где «Росгосстрах» пришел на помощь пострадавшим в первые дни после наводнения. Первые страховые выплаты были осуществлены через два дня после начала процесса урегулирования, а их общий объем на сегодня превысил 237 млн рублей».

Жители Хабаровского края, чье застрахованное в «Росгосстрахе» имущество пострадало от стихии, могут обратиться в Единый контакт-центр компании по телефонам: 0530 (для абонентов всех мобильных операторов — звонок бесплатный) или 800-200-99-77 (бесплатный звонок по России).

Также можно обратиться в Региональный центр урегулирования убытков в Хабаровске по адресу: ул. Краснореченская, 74 Е; тел. (4212) 47-98-76



ИНТЕРЕСНО ПОЧИТАТЬ
РАЗДЕЛЫ

Правила игры
Продуктовая линейка
Социальная ответственность
Факты
Цифры
АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ БЕЗ ОБМАНА

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров