«Росгосстрах» оперативно возместил своим клиентам в Сибири ущерб от природных пожаров

29.06.2022
Социальная ответственность

Почти 20 млн рублей выплатил «Росгосстрах» своим клиентам в Кемеровской, Иркутской, Новосибирской, Омской и Курганской областях после масштабных природных пожаров, начавшихся на территории Сибири в апреле.

Одной из причин возгорания лесов специалисты называют человеческий фактор — неосторожное обращение с огнем во время пикников на природе или непотушенный окурок, пал травы и т.п. Проблема в том, что контролировать лесные пожары практически невозможно, особенно в ветряную погоду. Часто огонь перекидывается на сельскохозяйственные угодья и близлежащие деревни и дачные поселки. Так случилось и в этом году — в результате многие семьи остались без своих домов.

Далеко не все строения были застрахованы. В то же время среди погорельцев было немало клиентов «Росгосстраха». Компания оперативно выплатила им страховое возмещение. В частности, почти 10,5 млн рублей выплатил «Росгосстрах» собственникам домов в Курганской области: более 7 млн рублей после пожара в дачном кооперативе в районе шоссе Тюнина, где 27 апреля произошел крупный ландшафтный пожар, и более 3 млн рублей — по страховым случаям, возникшим из-за пала травы.

Более 8 млн рублей получили клиенты компании в Иркутской области — 7 мая загорелись два поселка в Приангарье: огонь перекинулся на дома с верхового пожара в лесу. Еще несколько возгораний в регионе произошли неделю спустя — причиной пожаров стал пал травы.

Четыре страховых случая было заявлено клиентами «Росгосстраха» из Омской области, три — из Кемеровской и один — из Новосибирской. Во всех этих случаях частные постройки загорелись тоже из-за пала травы.

Как рассказала начальник Управления выплат по страхованию имущества и ответственности «Росгосстраха» Юлия Серова, риск «пожар» входит в стандартный пакет компании по страхованию имущества физических лиц.

«Росгосстрах» лидирует в страховании имущественных рисков граждан, в компании накоплен огромный опыт урегулирования таких страховых событий, — рассказывает Юлия Серова. — По сложившейся многолетней практике в подобных случаях мы даже не ждем напоминаний от местных органов власти — в «Росгосстрахе» автоматически присваивается событиям статус «массового убытка». Это означает, что урегулирование будет проходить по упрощенной схеме, без предоставления нашими клиентами документов из компетентных органов — необходимую информацию, в том числе и по событиям природного характера, «Росгосстрах» получит самостоятельно из открытых источников. Или централизованно получит справки напрямую в компетентных органах. В итоге клиенты компании сэкономят и время, и деньги и быстрее получат страховую выплату, которую могут потратить на восстановление утраченного имущества».

Эксперт «Росгосстраха» рассказала, что в этом году на выплату страхового возмещения  собственникам сгоревших строений в Сибири компании понадобилось всего 3-5 рабочих дней после получения полного комплекта документов. Притом, что правилами страхования на это отводится 20 рабочих дней.



ИНТЕРЕСНО ПОЧИТАТЬ
РАЗДЕЛЫ

Правила игры
Продуктовая линейка
Социальная ответственность
Факты
Цифры


НАШИ КАНАЛЫ





Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров

ПОДПИСКА

Новости страхового рынка
Интересно и актуально