Страховой случай: как ценообразование влияет на клиентский опыт
Для многих людей страховка – вынужденная покупка, на которую совсем не хочется тратить деньги, но выбора нет. Это означает, что в большинстве своем потребители будут искать самые дешевые предложения. В то же время страховые компании заинтересованы в том, чтобы клиент заплатил как можно больше. Очевидно, найти баланс и построить взаимовыгодные отношения, когда интересы сторон во многом противоречат друг другу, – задача не из простых.
Марта Прус-Войчук, старший менеджер по бизнес-решениям в SAS и Степан Ванин, руководитель направления решений для страхового сектора SAS Россия/СНГ, рассказывают, как решить вопрос ценообразования и сохранить лояльность клиентов.
ДИАЛОГ С КЛИЕНТОМ ОНЛАЙН
Пандемия подтолкнула страховщиков ускорить развитие онлайн-технологий и при продаже полисов, и в урегулировании страховых случаев. О своем опыте цифровизации в сложных условиях, рассказал Игорь Люкин, директор департамента урегулирования убытков ООО «Абсолют Страхование».
ВСЕ – ДЛЯ СЧАСТЬЯ КЛИЕНТА
Популярный и активно развивающийся финансовый маркетплейс предлагает целый спектр финансовых продуктов, включая страховые. О том, как сервис помогает клиенту решать финансовые вопросы, выбирать лучшее предложение и в чем выгода для страховщиков, рассказывает Александр Крайник, директор по развитию страхового бизнеса Сравни.ру.
ОНЛАЙН: СЕРВИС ДЛЯ КЛИЕНТА
О том, почему в массовых продажах страховых продуктов автоматизация становится конкурентным преимуществом, как цифровизация помогает сделать жизнь клиентов удобнее, рассказывает Александр Гогленков, заместитель генерального директора СК «Сбербанк страхование».
Встреча представителей НССА и Администрации Президента России
17.06.2020 года состоялась встреча представителей НССА и Администрации Президента Российской Федерации, по инициативе Администрации, по проблемам в деятельности страховых агентов, реформирования и оказания помощи страховым агентам.
Вспомогательные страховые посредники
В 2022 году исполнится 30 лет Закону об организации страхового дела, который постоянно «перешивается» и уже имеет вид «лоскутного одеяло», а где-то – «тришкин кафтан».
Профессиональные объединения страховых агентов
Международная Ассоциация Страховых Надзоров в Основных принципах страхования (18.0.17) указывает на желательность участия страховых посредников в профессиональных объединениях: «Профессиональные объединения приветствуются, так как служат повышению профессионализма страховых посредников, этического поведения, непрерывного профессионального развития, способствуют получению профессиональной квалификации, справедливого обращения клиентам и улучшения связи с общественностью, включая лидерство мысли. И рассматривается как обязанность посредников в интересах общества, так как такие меры направлены на повышение доверия населения к страховым посредникам за счет повышения профессиональных стандартов».
Реестр страховых агентов
Международная Ассоциация Страховых Надзоров рекомендует использовать одну из трех видов регулирования: косвенный надзор, саморегулирование и лицензирование.
Обучение страховых агентов
В международной практике страховые агенты должны пройти профессиональное обучение, получить аттестат или сертификат страхового агента и зарегистрироваться в уполномоченном органе (США, Италия, ФРГ).
Профессиональные требования к страховому агенту
Скоро прекратит свое существование Квалификационный справочник Минтруда России и на его замену придут профессиональные стандарты Минтруда России. Эти документы связаны с трудовым законодательством и образовательными программами, в том числе подготовки и переподготовки кадров, а также с системой подтверждения и соответствия квалификации специалистов.