Как пользоваться такси в РоссииКак пользоваться Такси в России в 21 веке? Самый частый вопрос, который я получаю: Каким такси пользоваться? Данный вопрос в 21 веке некорректный, поэтому пришло время сделать обзор текущей ситуации для рядового потребителя.
СТРАХОВАНИЕ ИМУЩЕСТВА ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ: ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ После небольшого падения рынок страхования имущества физических лиц восстанавливается. О том, как в постпандемийный год развивается работа в сегменте ИФЛ, рассказывает Юрий Дёмин, заместитель генерального директора компании «РЕСО-Гарантия» по розничному страхованию.
72% потребителей хотят видеть полностью автоматизированный процесс обработки обращений при заявлении убытка и согласования ремонта ТС с помощью ИИИсследование Solera подтверждает, что конечные потребители все чаще отдают предпочтение компаниям, ставящих цифровизацию на первое место.
Обучение страховых агентовВ международной практике страховые агенты должны пройти профессиональное обучение, получить аттестат или сертификат страхового агента и зарегистрироваться в уполномоченном органе (США, Италия, ФРГ).
ПОМОЩЬ ПО «ЖИЗНИ»: КАК ПОВЫСИТЬ ПОПУЛЯРНОСТЬ НСЖ?Продукты накопительного страхования жизни начинают играть всё более важную роль, помогая людям сохранить привычный уровень жизни при выходе на пенсию. Учитывая высокую социальную значимость подобных продуктов, рынку необходимо участие государства.
БЫСТРО И УДОБНОМаркетплейс – не только модный термин, но и очень важный для всего финансового рынка проект. Подробнее о том, чем проект будет интересен страховщикам, редакция журнала попросила рассказать Советника первого заместителя Председателя Банка России Елену Чайковскую.
ИСКУССТВО ЛЕЧИТЬСЯКак правильно лечиться? Что нам положено «по закону», а за что лучше заплатить? На эти вопросы, волнующие и больных, и здоровых, постарался ответить генеральный директор ФГБУ «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР специализированных видов медицинской помощи и медицинских технологий ФМБА России» (ФНКЦ ФМБА России), доктор медицинских наук, профессор Александр Троицкий.
СТАНДАРТЫ ДОВЕРИЯВовлечение населения в систему финансовых услуг возможно только при условии обеспечения уверенности потребителей в исполнении финансовыми институтами своих обязательств. А этому может способствовать установление в виде стандарта требований к практике взаимоотношений между потребителями страховых услуг и страховыми организациями на всех стадиях существования договора страхования.
Рентабельность прямого страхования
Елена ШАРОВА, главный редактор журнала «Современные страховые технологии»
Сегодня в отечественном розничном сегменте работает, используя только прямые продажи, всего три компании: «Прямое Страхование», «Контакт-Страхование» и «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ». Все они предлагают полисы каско значительно дешевле, чем агентские компании. За счет чего происходит экономия?
«Каско Сказка»: как мы сделали это
Артем Пащук.
Среди новых предложений по автокаско, которые регулярно появляются на рынке, продукт РОСНО «Каско Сказка» является одним из наиболее интересных для изучения. Компания потратила немало усилий, чтобы выделиться среди конкурентов – и это ей удалось. Сотрудники РОСНО, принимавшие участие в разработке нового страхового продукта, рассказывают о том, какие соображения принимались во внимание при разработке и запуске «Каско Сказки» и как они повлияли на конечный облик продукта.
Местоположение точки продаж: клиентский поток, высокий забор и вражеское окружение
Шарова Елена
главный редактор, журнал «Современные страховые технологии»
У наиболее крупных игроков рынка давно разработаны регламенты на выбор места для открытия очередного офиса, но, как показывает опыт, перечисленные в них критерии учитывают далеко не все ситуации, встречающиеся в жизни.
«ё-полис.Особая серия» - знак умной страховкиСтраховая компания «Согласие» отпраздновала своё 19-летие запуском рекламной кампании по продвижению новой продуктовой линейки «ё-полис.Особая серия», продажи которой 3 месяца назад начались на территории Москвы и Московской области. Отличительная особенность продуктов «ё-полис» СК «Согласие» - это уникальные сервисы, аналогов которым нет на российском страховом рынке.
Разработка продуктов «ё-полис. Особая серия» и рекламной кампании по их продвижению велись одновременно, поэтому рекламная коммуникация очень точно раскрывает ключевые преимущества «ё-полис».
«ё-полис. Особая серия» учитывает потребности разных категорий потребителей страхования и рекламная коммуникация также ориентирована на разные потребности. Для опытных и уверенных в себе водителей есть «ё-полис