Вход | Регистрация
Регистрация | Забыли пароль?

Екатерина Сергеевна Заева, заместитель начальника отдела пресс-службы и взаимодействия со средствами массовой информации управления информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации Тамбов

01.02.2018

27 января 2018 года на некоммерческие перевозки возложена обязанность компенсировать ущерб пострадавшим в случае ДТП и иных инцидентов. В качестве альтернативы законодательством предусмотрено, что перевозчик может застраховать свою ответственность в добровольном порядке. Поясните, пожалуйста, если школа (сад) проигнорирует добровольное страхование, не поймет, что это нужно делать, то есть не застрахуется по каким-то причинам, а автобус (или иное транспортное средство, которое перевозит детей) попадет в аварию и дети пострадают, то каким образом будет выплачиваться компенсация пострадавшим? Будет ли она выплачиваться? На основании каких нормативных документов или регламентов? Из какого бюджета?

Екатерина Сергеевна Заева, заместитель начальника отдела пресс-службы и взаимодействия со средствами массовой информации управления информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации Тамбовской области:

Дорога в школу

В образовательных учреждениях Тамбовской области числятся 465 школьных автобусов

Глава администрации Тамбовской области Александр Никитин считает безопасность детей, в том числе и по дороге в школу, - одним из ключевых направлений работы. В регионе постоянно обновляется парк автомобилей, осуществляющих перевозки детей до школы и обратно. Из областного бюджета выделяются средства на ремонт дорог, ведущих к базовым школам районов области. Автобусы оснащаются современными средствами связи. А специалисты диспетчерского центра предприятия «Школьный автобус» не просто ведут визуальное наблюдение за маршрутом, скоростью передвижения автобуса, но и помогают водителю в трудной ситуации.

ГЛОНАСС и помощь на дороге

Экономить горюче-смазочные материалы, а также экстренно связаться с водителем или диспетчером центра водителям школьных автобусов позволяют современные технологии, в частности, система ГЛОНАСС. Ей оснащены все школьные автобусы региона.

Алгоритм действий у всех водителей, приблизительно, одинаковый. В 7.50 водитель заводит автобус, а в 8.00 начинает движение по маршруту. Весь маршрут, а также скорость, с которой передвигается конкретный школьный автобус, можно увидеть на мониторе компьютера в диспетчерском центре предприятия «Школьный автобус». Он был создан в 2010 году. Здесь работают несколько специалистов. За каждым закреплены конкретные районы и, соответственно, автобусы. Специалисты не просто ведут визуальное наблюдение за маршрутом, скоростью передвижения автобуса, но и помогают водителю в трудной ситуации. Бывали случаи, когда автобус ломается или попадает в ДТП, а мобильная связь в месте ЧП не доступна. Тут-то на помощь водителю и приходит специальное оборудование, установленное в транспортном средстве. Диспетчер в любой момент может набрать номер телефона, которым оборудована кабина автобуса, и узнать, все ли у водителя в порядке, где он сейчас находится.

Все новые автобусы оснащаются маршрутными регистраторами «Галилео». Автобусы, которые уже эксплуатируются, регистраторами «Трилайн» или системы «Автограф».

Каждую неделю отчет о работе всех школьных автобусов поступает в управление образования и науки области. В нем указаны сверхнормативные пробеги и превышение скоростного режима движения. Информация о превышениях школьными автобусами скоростного режима также передается в ГИБДД УМВД России по Тамбовской области.

Техосмотр по графику

Предприятие «Школьный автобус» в Тамбовской области было основано в 2009 году в рамках реализации проекта «Создание эффективной системы перевозок школьников». Сам проект был нацелен на обеспечение доступности качественного образования детей независимо от места жительства.   

Помимо сопровождения, предприятие выполняет техническое обслуживание и ремонт автобусов. Сейчас на Тамбовщине для подвоза учащихся к образовательным учреждениям используется 421 школьный автобус. Еще 11 предназначены для хозяйственных нужд. 33 школьных автобуса не эксплуатируются. Это сломанный транспорт, для которого не целесообразен ремонт и который подлежит первоочередной замене.

На предприятии «Школьный автобус» цены на ремонт транспортных средств на порядок ниже сложившихся в регионе. Здесь создана хорошая ремонтная база, аналогов которой в области нет.

При аварии, поломке за символическую плату на горюче-смазочные материалы предприятие предоставляет муниципалитетам подменный автобус для того, чтобы дети все так же быстро и безопасно добирались до места учебы. Школьные автобусы проходят техосмотр через каждые восемь тысяч километров пробега. Соответственно, раз в два-три года. На предприятии обслуживаются более 73 процентов всех школьных автобусов области.

Плюс 25

17 января губернатор Александр Никитин передал директорам школ области ключи от 25 новых школьных автобусов. Они заменят транспорт, который отслужил срок эксплуатации. С маршрутов будут выведены восемь автобусов 2008 года выпуска. Также будет произведена замена транспорта, который не подлежит ремонту.



ИНТЕРЕСНО ПОЧИТАТЬ
СТРАХОВАНИЕ В РОССИИ
Ростовская область
Об обеспечении безопасности граждан и их имущества от стихийных бедствий в Ростовской области

Республика Калмыкия
Об обеспечении безопасности граждан и их имущества от стихийных бедствий в Республике Калмыкия

Сахалинская область
Об обеспечении безопасности граждан и их имущества от стихийных бедствий в Сахалинской области

Воронежская область
Об обеспечении безопасности граждан и их имущества от стихийных бедствий в Воронежской области

Волгоградская область
Об обеспечении безопасности граждан и их имущества от стихийных бедствий в Волгоградской области

Астраханская область
Об обеспечении безопасности граждан и их имущества от стихийных бедствий в Астраханской области

Алтайский край
Об обеспечении безопасности граждан и их имущества от стихийных бедствий в Алтайском крае

Орловская область
Александр Новиков об обеспечении безопасности граждан и их имущества от стихийных бедствий в Орловской области

Кемеровская область
Денис Шамгунов об обеспечении безопасности граждан и их имущества от стихийных бедствий в Кемеровской области

Иркутская область
Сергей Левченко об обеспечении безопасности граждан и их имущества от стихийных бедствий в Иркутской области

АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ БЕЗ ОБМАНА

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров