Копить больше россиянам мешают импульсивные тратыБольшинство россиян (86%) откладывают деньги на различные цели, выяснили СберСтрахование жизни совместно с консалтинговой компанией UXSSR. В списке первоочередных целей накоплений — формирование финансового резерва, покупка недвижимости или автомобиля. Свыше трети респондентов (37%) заявили, что копить им мешают импульсивные траты. При этом 57% признались, что спонтанно приобретают товары из-за недосыпа и усталости.
Россияне оценили свои шансы стать миллионерами83% россиян хотели бы стать миллионерами, причем каждый пятый считает, что миллионов у него должно быть не меньше 30. Ради этой мечты люди готовы работать круглыми сутками, копить деньги и т.д. Таковы результаты общероссийского опроса, проведенного СК «Росгосстрах Жизнь» и банком «Открытие».
Торг уместен: детские мечты обходятся слишком дорого большинству российских родителейЛишь каждый шестой родитель в России готов исполнить заветное желание ребенка по его первой просьбе: спонтанная покупка рискует оказать слишком высокую нагрузку на семейный бюджет подавляющего большинства россиян, выяснили компании СДЭК и СК «Росгосстрах Жизнь», опросив родителей из различных регионов на предмет их трат на детские развлечения. А каждый второй родитель жалуется на нарушение детьми договоренностей использования гаджетов и компьютера.
«Росгосстрах Жизнь» предлагает клиентам банка «Открытие» инвестировать в российский нефтегазовый секторТеперь клиенты банка могут инвестировать в крупнейшие компании топливно-энергетического комплекса — Газпром и Лукойл, внося вклад в развитие российской экономики и получая за это дивиденды и доходность, пользуясь при этом страховой защитой.
Новая реальность и новое ОСАГОСитуация на рынке изменилась, и мы наблюдаем новую реальность, к которой следует адаптироваться соответствующим образом. Произошла корректировка цен в справочниках автомобильных запчастей, а также приняты существенные изменения в законе об ОСАГО, включая разрешение беженцам из ДНР, ЛНР и Украины на отсрочку оформления полисов «автогражданки» на три месяца. Кроме того, Центральный банк РФ на днях анонсировал расширение тарифного коридора ОСАГО на 26% для большинства категорий автовладельцев. Эксперт страхового рынка рассказывает, к чему готовиться, и как эти изменения повлияют на жизнь российских водителей в ближайшем будущем.
Клиенты Домклик от Сбера могут получить дополнительную скидку на ипотеку 0,7 ппСервис Домклик запустил новую акцию, которая позволяет купить недвижимость с помощью ипотеки Сбербанка со скидкой 0,7 процентных пункта на ставку. Получить скидку могут клиенты с одобренной ипотекой Сбера при выборе и покупке недвижимости на сайте Домклик.
Общий вклад: россияне оценили, сколько родители тратят на обеспечение ребенкаБольшинство российских семей тратят на содержание ребенка — покупку еды, одежды, игрушек, оплату кружков и т.д. — до 30 тыс. рублей в месяц, выяснили страховые компании «Росгосстрах Жизнь» и «Росгосстрах». Сейчас лишь в каждой девятой семье оба родителя в равной степени управляют расходами на детей. И женщины, и мужчины склонны оценивать вклад своих партнеров в финансовое обеспечение детей выше собственного.
Исследование КАПИТАЛ LIFE: защита и поддержка детей – главный стимул для накоплений россиян с помощью страхования жизниК Международному дню защиты детей страховая компания КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») провела общероссийское исследование о том, как жители различных регионов нашей страны используют программы накопительного страхования жизни (НСЖ) для обеспечения достойного будущего своих детей. Эти данные получены на основе анализа 612 тыс. договоров НСЖ, которые обслуживает КАПИТАЛ LIFE – это почти 40% всех действующих договоров НСЖ в стране, по данным Всероссийского союза страховщиков (ВСС) за 1 квартал 2022 года.
ПОРА МЕНЯТЬ ПРАВИЛА ИГРЫЗадача правоохранительных органов — не только ловить мошенников и наказывать их за уже совершенные преступления, но и проводить активную профилактику действий злоумышленников. Заместитель начальника 11-го отдела Главного управления уголовного розыска МВД России Владислав Парамонов считает, что устранить причину, саму возможность, при которой мошенники могут завладеть деньгами наших граждан и организаций, гораздо легче и дешевле, чем потом раскрывать эти хищения.
Страховая Компания ГЕЛИОС получила оценку «Знак качества» на уровне А3 – высокий уровень качества услуг14.04.2022 г. аналитический центр БизнесДром присвоил оценку «Знак качества» ООО Страховой Компании «Гелиос» на уровне А3. Оценка присвоена впервые.
Сравни: в феврале-марте растёт интерес к страхованию автомобилей Финансовый маркетплейс Сравни проанализировал продажи страховых полисов в автосегменте и отметил тренды последних месяцев.
Россияне рассказали, как сохраняют свои сбереженияСПАО «Ингосстрах» и Финансовый университет при Правительстве РФ определили, какие способы сохранения своих сбережений наиболее популярны у россиян. Опрос проводился в феврале 2022 года, в нем приняли участие жители 37 городов России с населением более 500 тыс. человек.
СИТУАЦИЯ СТАБИЛЬНАЯИтоги 2021 года показывают, что в целом по России удается сдерживать основную массу мошенничества, считает вице-президент ВСС Сергей Ефремов. Благодаря активной позиции и совместной работе администрации, правоохранительных органов и страховщиков некоторым регионам даже удается выйти из проблемной «красной» зоны. Однако изобретательность злоумышленников создает новые вызовы для страховой отрасли.
НАС ЖДЕТ ЭКСПОНЕНТАКомитет по электронной коммерции и цифровым сервисам ВСС считает своей главной задачей обеспечить всех клиентов страховщиков передовыми цифровыми сервисами и при этом — защитой от киберрисков.
Какие проблемы цифровизации находятся сейчас в фокусе внимания страхового сообщества, рассказал в своем интервью председатель этого комитета, генеральный директор Группы «АльфаСтрахование» Владимир Скворцов.
«ХОРОШИЙ ПРОДУКТ ДЕШЕВЫМ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ»Страховая компания РЕСО-Гарантия не выставляет свои продукты на маркетплейсах и видит свое основное конкурентное преимущество в том, чтобы сохранять и развивать канал агентских продаж. При этом генеральный директор компании Дмитрий Раковщик убежден, что хороший страховой продукт дешевым быть не может.