Вход | Регистрация
Регистрация | Забыли пароль?

2 ШАГА НАВСТРЕЧУ КЛИЕНТАМ

Страхование жизни – эффективный инструмент финансовой защиты жизни и здоровья при непредвиденных ситуациях, таких как несчастные случаи, серьезные болезни и травмы. Благодаря выплатам от страховых компаний клиенты получают возможность не только оперативно оплатить лечение, но и сохранить привычный уровень жизни и свои накопления в сложной ситуации. О том, как можно улучшить этот инструмент, рассказывает Максим Данилов, вице-президент Всероссийского союза страховщиков.

Максим Данилов
Вице-президент ВСС

Сегодня страховой рынок предлагает широкий выбор подобных программ: пенсионные и накопительные продукты, финансовая защита при онкологических и смертельно опасных заболеваниях, и другие.

Доступны современные страховые программы всем желающим, в том числе и социально уязвимым категориям населения – людям с ограниченными возможностями, беременным женщинам. Действующее законодательство предусматривает, что в таких случаях страховым компаниям необходимо провести не только стандартную оценку состояния здоровья потенциального клиента, но и установить отсутствие связи между имеющимися у него заболеваниями и рисками, по которым клиент хотел бы получить финансовую защиту. После такой оценки страховая компания предлагает клиенту программу, соответствующую его возможностям.

На практике такая схема вызывает достаточно много трудностей для желающих приобрести полис страхования жизни: человек с ограниченными возможностями здоровья или женщина, находящаяся на большом сроке беременности, должны ехать в офис, проходить обследования, которые до этого неоднократно проходили, собирать актуальные справки. Кроме того, после приобретения полиса клиент будет вынужден снова приезжать в офис – для внесения изменений в договор, получения выплаты по страховому случаю или для расторжения договора. Учитывая, что офисы крупных страховых компаний работают в основном в больших городах, а страховые агенты физически не могут охватить большую территорию того или иного региона, круг людей с ограниченными возможностями, которые могут приобрести для себя программу страхования жизни существенно сужается до жителей мегаполисов и областных центров.

С другой стороны, отсутствие связи между страховыми компаниями и медицинскими учреждениями влечет за собой сложности и для страховщиков. Например, в справке об инвалидности не указывается полная причина инвалидности, а просто пишется «общее заболевание». Соответственно, при оценке здоровья сотрудникам страховых компаний сложно определить, какие ограничения есть у клиента, например, зрение, слух или что-то еще, оценить прогноз развития его заболевания. Значит, сложно подобрать оптимальную для него программу.

Последнее обстоятельство особенно важно для страховщиков – они как никто другой заинтересованы, чтобы при непредвиденном случае клиент смог как можно скорее вернуться к активной жизни. А для этого нужно включить в программу актуальные для него риски и оперативно предоставить финансовую поддержку, если произойдет страховой случай.

Первый шаг на пути к решению этих проблем – увеличение суммы страховой премии или взноса, на которую клиент может оформить полис страхования жизни удаленно, не приезжая в офис страховой компании. В настоящее время, согласно действующему законодательству, максимальный страховой взнос для оформления полиса дистанционно составляет 15 тыс. рублей. Страховые компании предлагают увеличить эту сумму, чтобы все клиенты могли получать надежную защиту, даже если они по какой-то причине не могут приехать в представительство компании.


Купить эту статью


Статус подписчика

Статус подписчика обеспечит вам доступ к постоянно пополняемому архиву журнала «Современные страховые технологии», в котором содержатся тысячи статей, имеющих высокую практическую ценность для тех, чьи профессиональные интересы связаны со сферой страхования.

Чтобы оформить подписку, зарегистрируйтесь на сайте и перейдите в Личный кабинет. Если вы уже являетесь нашим подписчиком, пожалуйста, авторизуйтесь в шапке сайта!

ЖУРНАЛ № №5, ОКТЯБРЬ 2019
МЕНЕДЖЕРЫ ЗДОРОВЬЯ
Стадченко Наталья
ЧАСТНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕДИЦИНЫ
Краевой Сергей
СКОЛЬКО СТОИТ ИНФОРМАЦИЯ?
Кузнецов Дмитрий
ОТ ИНФОРМИРОВАНИЯ К ДЕЙСТВИЮ
Зудина Людмила
СТРАХОВАЯ МЕДИЦИНА: ОТКРЫТЫЙ ДИАЛОГ
Власов Ян
Условия развития современного здравоохранения: диалог...
Жулёв Юрий
ЧАСТНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР В СИСТЕМЕ...
Старцева Наталья
ОРИЕНТАЦИЯ НА ПАЦИЕНТА
Старченко Алексей
В ФОКУСЕ – ПАЦИЕНТ
Гусева Ирина
ДЕНЬГИ ЕСТЬ ЧТО МЕШАЕТ?
Дронов Николай
СЛУШАТЬ И СЛЫШАТЬ ДРУГ ДРУГА
Шелякин Валерий
ДОВЕРИЕ ПОЛЕЗНО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ
Фучежи Александр
КАК ОБЩЕНИЕ С ПАЦИЕНТАМИ ПОМОГАЕТ...
Уфимцев Сергей
О МЕДИАЦИИ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ФЕНОМЕНАХ...
Дёмин Юрий
ИНФОРМИРОВАННОСТЬ ДРАЙВЕР РОСТА РЫНКА
Мамута Михаил
ВЕКТОР РАЗВИТИЯ МЕНЯЕТ НАПРАВЛЕНИЕ
Черников Владимир
НУЖЕН ЛИ «ЖИЗНИ» ЕЩЕ БОЛЕЕ...
Козинов Александр
3 УРОВНЯ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПАЦИЕНТОВ
Березников Алексей
СТРАХОВАНИЕ – ЗАЩИТА ОТ КИБЕРУГРОЗ
Белоусова Екатерина
КИБЕРРИСКИ: БЫСТРЕЕ РЕАКЦИЯ МЕНЬШЕ УБЫТКИ
Прикмета Влад
КИБЕРРИСКИ: мнение участников рынка
Грузинцев Дмитрий
ЭВОЛЮЦИЯ СТАНДАРТОВ, ИЛИ ЗАЧЕМ АНДЕРРАЙТИНГУ...
Сонин Алексей
INSURTECH: ПОЧЕМУ СТАРТАПЫ И СТРАХОВЩИКИ...
Мальковская Мария
ЭКОСИСТЕМЫ КАК БУДУЩЕЕ СТРАХОВЫХ ПРОДУКТОВ
Чернин Максим

«ЛЕГЕНДЫ РОССИЙСКОГО СТРАХОВАНИЯ»

«ЛЕГЕНДЫ РОССИЙСКОГО СТРАХОВАНИЯ»

Купить онлайн

АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ БЕЗ ОБМАНА

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров