Сфера страхования находится в процессе постоянного развития: правила и условия совершенствуются, повышается культура деловых отношений, потенциальные страхователи начинают лучше понимать механизмы и принципы работы страхования. К сожалению, на определенном этапе некоторые клиенты страховых компаний приходят к мысли, что эти механизмы при помощи ряда манипуляций способны не только компенсировать убытки, но и приносить доход страхователю.
Сфера страхования находится в процессе постоянного развития: правила и условия совершенствуются, повышается культура деловых отношений, потенциальные страхователи начинают лучше понимать механизмы и принципы работы страхования. К сожалению, на определенном этапе некоторые клиенты страховых компаний приходят к мысли, что эти механизмы при помощи ряда манипуляций способны не только компенсировать убытки, но и приносить доход страхователю.
Мы убеждены, что большинство участников страхового рынка (страхователей и страховщиков, брокеров и экспертов) являются добросовестными и ответственными, и исходим из презумпции доверия к ним. В подавляющем большинстве случаев наше доверие оправдывается в полной мере. Попытки поправить свое финансовое положение за счет страховщика, не говоря уже о страховом мошенничестве, в нашей практике являются скорее исключением, однако сегодняшний кризис в российской экономике является дополнительным импульсом к увеличению количества подобных событий. Данное обстоятельство лишь подтверждает, что необходимы адекватные меры по поддержанию страхового рынка в «здоровом» состоянии и предотвращению страхового мошенничества.
Вопросам выявления и предотвращения злоупотреблений возможностями страхования на сегодняшний день уделяется существенное внимание, однако в большинстве случаев акцент смещен в сторону страхования физических лиц. В данной статье нам бы хотелось рассмотреть данное явление в сфере корпоративного страхования.
![]() |
![]() |
![]() |
---|