ПОКА КОНКУРЕНТЫ СПЯТ

Алексей ИЛЬЮШИН, руководитель Дирекции продаж «Москва-Север», ОСАО «РЕСО-Гарантия» С сентября 2006 года два московских представительства страховой компании «РЕСО-Гарантия» работают круглосуточно. Что дал компании этот эксперимент?

Алексей ИЛЬЮШИН, руководитель Дирекции продаж «Москва-Север», ОСАО «РЕСО-Гарантия»

С сентября 2006 года два московских представительства страховой компании «РЕСО-Гарантия» работают круглосуточно. Что дал компании этот эксперимент?

Филиалы, которым предстояло перейти на новый график, были выбраны с таким расчетом, чтобы изначально свести затраты к минимуму. Ориентировались, во-первых, на технические возможности. Сразу было ясно, что поручать работу штатным сотрудникам экономически нецелесообразно. Значит, нужно выбирать филиал с такой численностью персонала фронт-офиса, чтобы страховых агентов можно было распределить на смены (учитывая, что далеко не все люди согласятся работать в ночь). Во-вторых, определяющим критерием стало территориальное расположение. Местонахождение офиса должно быть удобным, таким, чтобы его было легко найти. Кроме того, оптимально было выбрать офис, расположенный в круглосуточно охраняемом здании.

 

 



ЖУРНАЛ №1, ФЕВРАЛЬ 2008
АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ БЕЗ ОБМАНА

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров