КАНАЛЫ ПРОДАЖ СТРАХОВЫХ ПРОДУКТОВ В РОССИИ И НА ЗАПАДЕ: ЧТО СКРЫВАЕТСЯ ЗА ОДИНАКОВЫМИ НАЗВАНИЯМИ?

Андрей Крупнов, руководитель Департамента стратегического планирования и маркетинга, ОСАО «Россия» Чтобы деньги бесперебойно текли в закрома компании, ее каналы продаж должны быть достаточно многочисленны, глубоки и не слишком сильно изрезаны арыками, отводящими в сторону входящие потоки. Как обстоит с этим дело в страховой отрасли?

Андрей Крупнов, руководитель Департамента стратегического планирования и маркетинга, ОСАО «Россия»

Чтобы деньги бесперебойно текли в закрома компании, ее каналы продаж должны быть достаточно многочисленны, глубоки и не слишком сильно изрезаны арыками, отводящими в сторону входящие потоки. Как обстоит с этим дело в страховой отрасли?

История российского страхового рынка, что вообще типично для российской истории, развивается в том же направлении, что и все остальное человечество, но одновременно оставаясь немного в стороне, не забывая про свой особый путь и уникальность. Формально российские страховые компании имеют в своем арсенале сложную комбинацию многочисленных каналов продаж, среди которых традиционные агенты и брокеры, технологичное банкострахование и прямые продажи. Однако пристальный взгляд на каждый из них обнаруживает...

 



ЖУРНАЛ №2, АПРЕЛЬ 2008
АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ БЕЗ ОБМАНА

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров