СТРАХОВАЯ ЗАЩИТА ДЛЯ БЛИЗКИХ КЛИЕНТА

Владислав Завадский, независимый исследователь сферы продаж услуг, бизнес-тренер В прошлом номере мы рассмотрели два принципиально противоположных подхода к продаже страхования жизни. Первый построен на обсуждении печального развития событий, второй — на обсуждении радостей жизни. Сейчас вашему вниманию предлагается технология продаж, в которой сравниваются разные варианты финансовой защиты для близких клиента.

 

Владислав Завадский, независимый исследователь сферы продаж услуг, бизнес-тренер

В прошлом номере мы рассмотрели два принципиально противоположных подхода к продаже страхования жизни. Первый построен на обсуждении печального развития событий, второй – на обсуждении радостей жизни.

Сейчас вашему вниманию предлагается технология продаж, в которой сравниваются разные варианты финансовой защиты для близких клиента.

Эту схему лучше всего применять в работе с мужчинами, на содержании которых находится семья, целиком и полностью зависящая от их дохода. Обычно такие клиенты владеют бизнесом или занимают высокую должность на службе. Говорить о пенсии с ними бесполезно: бизнес обеспечивает такой финансовый поток, которого и внукам хватит. Об инвалидности тоже лучше не говорить — надо сделать акцент на близких, для таких людей они важнее, чем собственное здоровье.



ЖУРНАЛ №2, АПРЕЛЬ 2008
АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ БЕЗ ОБМАНА

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров