ОТНОШЕНИЕ РОССИЯН К СОВМЕСТНЫМ ПРОДУКТАМ БАНКОВ И СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ

Ольга КУЗИНА, генеральный директор, НАФИ, кандидат экономических наук, доктор социологии. В середине марта 2008 года Национальное Агентство Финансовых Исследований (НАФИ) провело маркетинговое исследование на тему отношения россиян к совместным продуктам банков и страховых компаний.

Ольга КУЗИНА, генеральный директор, НАФИ, кандидат экономических наук, доктор социологии.

В середине марта 2008 года Национальное Агентство Финансовых Исследований (НАФИ) провело маркетинговое исследование на тему отношения россиян к совместным продуктам банков и страховых компаний.

 

В опросе приняли участие 1600 жителей 153 населенных пунктов в 46 областях, краях и республиках России. Опрос проводился по репрезентативной общероссийской выборке с учетом квот по полу и возрасту методом индивидуального интервью (face-to-face). Погрешность составила не более 3,4%.

 

 



ЖУРНАЛ №3, ИЮНЬ 2008
АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ БЕЗ ОБМАНА

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров