МОЖЕТ ЛИ КРИВОЕ СДЕЛАТЬСЯ ПРЯМЫМ?

Андрей КРУПНОВ, руководитель Департамента стратегического планирования и маркетинга, ОСАО «Россия» Из-за повышения посреднических вознаграждений компаниям приходиться все меньше средств вкладывать в собственное развитие. Единственный реальный путь избавления от диктата посредников – развитие канала прямых продаж.

Андрей КРУПНОВ, руководитель Департамента стратегического планирования и маркетинга, ОСАО «Россия»

Из-за повышения посреднических вознаграждений компаниям приходиться все меньше средств вкладывать в собственное развитие. Единственный реальный путь избавления от диктата посредников – развитие канала прямых продаж.

 

Что мешает страховым компаниям становиться богаче?

Экономика рискового страхования в принципе проста. Из брутто-премии выплачивается вознаграждение посредника, страховое возмещение, премия перестраховщику, начисляются резервы. Из остальных денег компания финансирует развитие и поддержание собственной инфраструктуры и формирует доход владельцев бизнеса. Чем больше этих «остальных» средств, тем лучшее качество услуг сможет оказать компания, потому что она сумеет нанять лучших сотрудников, приобрести лучшие офисы, технические средства и программное обеспечение...

 



ЖУРНАЛ №3, ИЮНЬ 2008
АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ БЕЗ ОБМАНА

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров