Вход | Регистрация
Регистрация | Забыли пароль?

МЕСТО СТРАХОВАНИЯ В ЛИЧНОМ ФИНАНСОВОМ ПЛАНИРОВАНИИ

Владимир Хосе ЭЧЕНИКЭ, к.э.н, доцент кафедры управления риском и страхования, МГУ Личное финансовое планирование можно рассматривать как одно из овременных направлений продвижения страховых услуг. Подобный подход делает продажу договоров страхования простым и логичным.

Владимир Хосе ЭЧЕНИКЭ, к.э.н, доцент кафедры управления риском и страхования, МГУ

Личное финансовое планирование можно рассматривать как одно из овременных направлений продвижения страховых услуг. Подобный подход делает продажу договоров страхования простым и логичным.

 

Сравним мечту и финансовое планирование

На Западе личное финансовое планирование изучают в университетах и бизнес-школах, появилась соответствующая профессия. Надо отметить, что тема личного финансового планирования стала особенно популярна в последнее время и у нас.

Исследование, проведенное в конце 2005 г. показало, что только 4% россиян планирует свои доходы и расходы на

срок более года. Правда, с расширением кредитных (и особенно ипотечных) программ, ситуация с финансовым планированием на уровне семьи улучшается, но не слишком динамично.



Эта статья доступна для подписчиков

Статус подписчика обеспечит вам доступ к постоянно пополняемому архиву журнала «Современные страховые технологии», в котором содержатся тысячи статей, имеющих высокую практическую ценность для тех, чьи профессиональные интересы связаны со сферой страхования.

Чтобы оформить подписку, зарегистрируйтесь на сайте и перейдите в Личный кабинет. Если вы уже являетесь нашим подписчиком, пожалуйста, авторизуйтесь в шапке сайта!

ЖУРНАЛ № №3, ИЮНЬ 2008
АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ БЕЗ ОБМАНА

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров