Вход | Регистрация
Регистрация | Забыли пароль?

КОГДА НЕТ НАДЕЖДЫ НА ВЫПЛАТЫ

Вадим ГОРКО, ведущий эксперт, Агентство страхования и выплат. Потребительская ценность продукта – как раз то, за что клиент платит деньги. Однако один и тот же продукт – например, каско – разные страховщики могут трактовать совершенно поразному. И те, кто «подпольно» уменьшают объем страховой защиты, существенно подрывают и без того шаткую веру клиента в надежность страховщика.

Вадим ГОРКО, ведущий эксперт, Агентство страхования и выплат.

Потребительская ценность продукта — как раз то, за что клиент платит деньги. Однако один и тот же продукт — например, каско — разные страховщики могут трактовать совершенно поразному. И те, кто «подпольно» уменьшают объем страховой защиты, существенно подрывают и без того шаткую веру клиента в надежность страховщика.

Автовладельцу, купившему полис страхования каско, то есть застраховавшему своего «стального коня» от рисков хищения (угона) и повреждения (ущерба), следует пони-

мать, что вопреки рекламному слогану одного из известных страховщиков, полис защищает его кошелек вовсе не на все случаи жизни, а только на те, которые прямо оговорены в договоре страхования.

 



Эта статья доступна для подписчиков

Статус подписчика обеспечит вам доступ к постоянно пополняемому архиву журнала «Современные страховые технологии», в котором содержатся тысячи статей, имеющих высокую практическую ценность для тех, чьи профессиональные интересы связаны со сферой страхования.

Чтобы оформить подписку, зарегистрируйтесь на сайте и перейдите в Личный кабинет. Если вы уже являетесь нашим подписчиком, пожалуйста, авторизуйтесь в шапке сайта!

ЖУРНАЛ № №3, ИЮНЬ 2008
АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ БЕЗ ОБМАНА

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров