ПРАКТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ СОВМЕСТНЫХ БАНКОВСКО-СТРАХОВЫХ ПРОДУКТОВ

Михаил КОРЫТНЫЙ, заместитель генерального директора, директор Дирекции развития партнерского бизнеса, ОАО Русская страховая компания Ситуация на рынке банкострахования усложняется. Рентабельность кредитных программ снижается. Что могут сообща делать банк и страховая компания для продвижения совместных продуктов?

 

Михаил КОРЫТНЫЙ, заместитель генерального директора, директор Дирекции

развития партнерского бизнеса, ОАО Русская страховая компания

Ситуация на рынке банкострахования усложняется. Рентабельность кредитных программ снижается. Что могут сообща делать банк и страховая компания для продвижения совместных продуктов?

 

Ситуация на рынке банкострахования

Чтобы ответить на вопрос, почему назрела необходимость более тесного сотрудничества страховщиков и банкиров, рассмотрим ситуацию, сложившуюся на рынке банкострахования.

Рынок насытился предложениями по банкострахованию, и если раньше в автосалонах работали брокеры, которые

буквально гонялись за представителями банков в поисках возможностей работы с их продуктами...

 

 



ЖУРНАЛ №3, ИЮНЬ 2008
АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ БЕЗ ОБМАНА

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров