ПРОДАВАЙ «ЖИЗНЬ» ЛЕГКО!

Маргарита ХОРУНЖАЯ, генеральный директор, ООО «Общество страхования жизни «Россия» Спроси всякого на страховом рынке — легко ли продать «жизнь»? «Да ни в жизнь!» — воскликнет этот всякий. Он приведет массу примеров из своей богатейшей практики и еще более обширной практики коллег и знакомых. В итоге скажет, что страхование жизни — не российский продукт, и станет он им ох как не скоро. Но в «Обществе страхования жизни «Россия» взгляд на будущее этого вида страхования совершенно иной.

Маргарита ХОРУНЖАЯ, генеральный директор, ООО «Общество страхования жизни «Россия»

Спроси всякого на страховом рынке — легко ли продать «жизнь»? «Да ни в жизнь!» — воскликнет этот всякий. Он приведет массу примеров из своей богатейшей практики и еще более обширной практики коллег и знакомых. В итоге скажет, что страхование жизни — не российский продукт, и станет он им ох как не скоро. Но в «Обществе страхования жизни «Россия» взгляд на будущее этого вида страхования совершенно иной.

 

 



ЖУРНАЛ №4, АВГУСТ 2008
АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ БЕЗ ОБМАНА

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров