ВЛИЯНИЕ ПРИНЦИПА ПАРЕТТО НА ПЛАНИРОВАНИЕ АГЕНТСКИХ ПРОДАЖ В СТРАХОВАНИИ ЖИЗНИ

Александр ГОЛЬДШТЕЙН, советник президента по организации региональных продаж, ЗАО «Страховая компания ING life» Нередко при планировании агентских продаж используется статистика прошлых продаж. В предлагаемой вашему вниманию статье изложено, каким образом надо корректировать планы продаж и рекрутинга с учетом продуктивности агентов.

Александр ГОЛЬДШТЕЙН, советник президента по организации региональных продаж, ЗАО «Страховая компания ING life»

Нередко при планировании агентских продаж используется статистика прошлых продаж.

В предлагаемой вашему вниманию статье изложено, каким образом надо корректировать планы продаж и рекрутинга с учетом продуктивности агентов.

При планировании работы компании с нуля, обычно разрабатывается 3 типа планов: краткосрочный план для StartUp, среднесрочный план на год и долгосрочный план до точки окупаемости. При этом, как правило, использу-ются следующие показатели:

 

 



ЖУРНАЛ №4, АВГУСТ 2008
АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ БЕЗ ОБМАНА

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров