Разработка продуктов по нс для различных каналов продаж

Татьяна РОБУЛЕЦ, генеральный директор, ООО «Современные страховые технологии» Страховой рынок наполнен сотнями разных продуктов. Некоторые из них продаются в огромных количествах – например страхование от несчастного случая заемщиков экспресс-кредитов – другие остаются пылиться на полках. От чего это зависит? Как разработать востребованный продукт?

Татьяна РОБУЛЕЦ, генеральный директор, ООО «Современные страховые технологии»

Страховой рынок наполнен сотнями разных продуктов. Некоторые из них продаются в огромных количествах — например страхование от несчастного случая заемщиков экспресс-кредитов — другие остаются пылиться на полках. От чего это зависит? Как разработать востребованный продукт?

 

Шесть вопросов к страховому продукту

Продукт — это чудесный сплав из потребительских свойств, технологических требований, доступа к выбранному клиентскому сегменту и правильного выбора канала продаж. Каждый из компонентов важен. И очень важно их взвешенно учитывать.

Действительно, пренебрежение к потребительским качествам затруднит понимание клиентом выгоды...

 



ЖУРНАЛ №5, ОКТЯБРЬ 2008
АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ БЕЗ ОБМАНА

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров