Как защитить своего клиента от конкурентов

Владислав ЗАВАДСКИЙ, руководитель департамента организации продаж ОСАО «Общество страхования жизни «Россия» Статья демонстрирует такие методы защиты, которые, не требуя больших инвестиций, дают высокие результаты. Технологии касаются как профилактики, которая, как известно, гораздо дешевле лечения, так и «реанимации» на случай, когда клиент уже почти потерян.

Владислав ЗАВАДСКИЙ, руководитель департамента организации продаж ОСАО «Общество страхования жизни «Россия»

Статья демонстрирует такие методы защиты, которые, не требуя больших инвестиций, дают высокие результаты. Технологии касаются как профилактики, которая, как известно, гораздо дешевле лечения, так и «реанимации» на случай, когда клиент уже почти потерян.

 

Профилактика вторжения конкурента

Профилактика в работе с корпоративными клиентами сводится к тому, чтобы полностью предвосхитить все возможные негативные следствия в процессе сотрудничества еще на этапе продажи:

 

 

 



ЖУРНАЛ №6, ДЕКАБРЬ 2008
АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ БЕЗ ОБМАНА

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров