Продажа страховых продуктов через автосалоны

Александр СМИРНОВ, директор Управления по работе с автосалонами Департамента партнерских продаж, ООО «Росгосстрах- Столица» Чтобы иметь возможность работать в автосалоне, страховщик должен войти в пул аккредитованных компаний. Чем крупнее и известнее салон, тем сложнее стать его партнером.

Александр СМИРНОВ, директор Управления по работе с автосалонами Департамента партнерских продаж, ООО «Росгосстрах- Столица»

Чтобы иметь возможность работать в автосалоне, страховщик должен войти в пул аккредитованных компаний. Чем крупнее и известнее салон, тем сложнее стать его партнером.

Здесь играют роль личные договоренности, уровень комиссионного вознаграждения, качество урегулирования убытков, известность бренда. Однако выгода от продаж страховых продуктов через автосалон показывает, что игра стоит свеч.

 

 

 



ЖУРНАЛ №6, ДЕКАБРЬ 2008
АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ БЕЗ ОБМАНА

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров