Mystery shopper хочет застраховаться

Елена Шарова, Татьяна Нисина В последнее время самые смелые и продвинутые страховые компании обратились к оценке своего сервиса и бизнес-процессов по методу Mystery Shopping. Предлагаемая вашему вниманию статья рассказывает, как выглядит исследование изнутри, глазами проверяющих. Эксперты: слева - Полина ОРЛОВА, генеральныйдиректор MysteryShopper Company справа - Елена ФИЛЯКОВА, эксперт компании «SQI management» также - Оксана АУЛЬЧЕНКОВА, президент группы компаний NEXTEP

Елена Шарова, Татьяна Нисина

В последнее время самые смелые и продвинутые страховые компании обратились к оценке своего сервиса и бизнес-процессов по методу Mystery Shopping. Предлагаемая вашему вниманию статья рассказывает, как выглядит исследование изнутри, глазами проверяющих.

Эксперты:

слева - Полина ОРЛОВА, генеральныйдиректор MysteryShopper Company

справа - Елена ФИЛЯКОВА, эксперт компании «SQI management»

также - Оксана АУЛЬЧЕНКОВА, президент группы компаний NEXTEP

Кратко о методе

Смысл и цель исследований по методу Mystery Shopping («таинственный покупатель») состоит в том, чтобы оценить сервис или найти сбои в бизнес-процессах фирмы с помощью специально подготовленных статистов, играющих роль клиентов.

 

 

 



ЖУРНАЛ №6, ДЕКАБРЬ 2008
АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ БЕЗ ОБМАНА

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров