Корпоративная пресса: законы жанра

Татьяна НИСИНА, редактор журнала «Современные страховые технологии» Издавать корпоративную прессу нынче модно и престижно. Внутренняя пресса – это, прежде всего, способ самоидентификации компании, утверждения собственной самостоятельности и независимости, определение границ своей маленькой «корпоративной Вселенной».

Татьяна НИСИНА, редактор журнала «Современные страховые технологии»

Издавать корпоративную прессу нынче модно и престижно. Внутренняя пресса – это, прежде всего, способ самоидентификации компании, утверждения собственной самостоятельности и независимости, определение границ своей маленькой «корпоративной Вселенной».

 

Сначала «зачем?», а потом уже «как?»

Цели и задачи корпоративных СМИ можно обобщить до предельно простой формулы: объединять и управлять. И уже потом — информировать. Объединять внутренняя пресса должна в прямом и переносном смысле: речь идет не только о формировании коллективного духа, но и непосредственной связи между отделами и филиалами компании.



ЖУРНАЛ №6, ДЕКАБРЬ 2008
АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ БЕЗ ОБМАНА

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров