Мотивация агентов во время кризиса

С началом кризиса многие страховые компании основную ставку сделали на ритейл. Как изменение стратегии скажется на мотивации агентов?

С началом кризиса многие страховые компании основную ставку сделали на ритейл. Как изменение стратегии скажется на мотивации агентов?

Повышать или понижать комиссию?
По опыту директора Центра агентских продаж ООО СК «Цюрих-ритейл» Юрия Степанова, нельзя сказать, что повышение комиссионного вознаграждения по добровольным видам страхования сильно влияет на сборы страховой премии. Вместе с тем,  страховые агенты очень чувствительны к ухудшению
 

 



ЖУРНАЛ №1, ФЕВРАЛЬ 2009
АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ БЕЗ ОБМАНА

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров