Разработка проекта по продаже накопительных программ через детские и образовательные учреждения

Татьяна ТЕРНОВСКАЯ, директор Московского филиала, ООО «Страховое общество «Сургутнефтегаз-жизнь» Автор рассказывает об основных этапах внедрения продаж через детские и образовательные учреждения.

Татьяна ТЕРНОВСКАЯ, директор Московского филиала, ООО «Страховое общество «Сургутнефтегаз-жизнь»

Автор рассказывает об основных этапах внедрения продаж через детские и образовательные учреждения.

 

В последние 20 лет продажи страхования индивидуальным страхователям на рабочих местах получили широкое распространение, прежде всего, на очень зрелых страховых рынках Великобритании и США, где насыщенность как со стороны спроса,так и со стороны предложения очень велика. Это направление,получившее название worksite marketing (WSM), практикуется десятками крупных страховых компаний. Последние пять лет аналогичные попытки предпринимаются и у нас, причем продажи организуются не только на рабочих местах, но и в детских,а также образовательных учреждениях. Что ж, учеба – тоже работа, в том числе и для родителей.

 



ЖУРНАЛ №1, ФЕВРАЛЬ 2009
АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ БЕЗ ОБМАНА

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров