«Ваш звонок очень важен для нас…»

Если при наборе номера страховой компании, указанного в качестве контактного, абоненту ответят не сразу, то практически со стопроцентной вероятностью он услышит оборот, вынесенный в название. А ведь нередко звонят с места ДТП, ожидая быстрой и квалифицированной помощи… Чтобы узнать, как в страховых компаниях обслуживают звонки клиентов, редакция журнала провела небольшое исследование.

Если при наборе номера страховой компании, указанного в качестве контактного, абоненту ответят не сразу, то практически со стопроцентной вероятностью он услышит оборот, вынесенный в название. А ведь нередко звонят с места ДТП, ожидая быстрой и квалифицированной помощи… Чтобы узнать, как в страховых компаниях обслуживают звонки клиентов, редакция журнала провела небольшое исследование.

Мы звонили в страховые компании с секундомеров в руках и ждали ответа оператора. Вариантов оказалось не очень много, но разница ощущалась.

 

 



ЖУРНАЛ №3, ИЮНЬ 2009
АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ БЕЗ ОБМАНА

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров