Бюджетный PR

Светлана КОШКАРЕВА, руководитель управления по связям с общественностью ЗАО «МАКС» В сложные финансовые времена страховщикам нужно показывать, что они продолжают развиваться: разрабатывают конкурентные продукты, открывают новые офисы и главное – платят, если наступает страховой случай. Значит, ситуация требует как минимум сохранения информационной активности. Не менее важно грамотно оценить эффективность средств, вложенных в поддержку работы «общественных коммуникаторов».

Светлана КОШКАРЕВА, руководитель управления по связям с общественностью ЗАО «МАКС»

В сложные финансовые времена страховщикам нужно показывать, что они продолжают развиваться: разрабатывают конкурентные продукты, открывают новые офисы и главное – платят, если наступает страховой случай. Значит, ситуация требует как минимум сохранения информационной активности. Не менее важно грамотно оценить эффективность средств, вложенных в поддержку работы «общественных коммуникаторов».

 

Что такое хорошо и что такое плохо в связях с общественностью

От того, нравится или не нравится деятельность пресс-службы первому лицу компании, зависит и будущее подразделения, и его бюджет, и его неформальный внутренний статус в компании. С этим нужно смириться – и попытаться понять, каковы субъективные предпочтения топа, попытаться их соотнести со своими профессиональными представлениями о том, что нужно и что правильно.



ЖУРНАЛ №3, ИЮНЬ 2009
АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ БЕЗ ОБМАНА

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров