Система оценки поставщика ДМС

Анжелика ТУТАЕВА, начальник отдела партнерских программ и коммуникационных кампаний, ОАО АКБ «Росбанк» Обычно страховщики предлагают стандартные программы ДМС, но крупные клиенты могут диктовать свои условия, особенно сегодня. В статье рассматривается методика проведения тендера по выбору поставщика услуг ДМС с точки зрения крупной компании.

Анжелика ТУТАЕВА, начальник отдела партнерских программ и коммуникационных кампаний, ОАО АКБ «Росбанк»

Обычно страховщики предлагают стандартные программы ДМС, но крупные клиенты могут диктовать свои условия, особенно сегодня. В статье рассматривается методика проведения тендера по выбору поставщика услуг ДМС с точки зрения крупной компании.

При выборе поставщика ДМС для своих сотрудников крупные компании сталкиваются с рядом трудностей, тем более что сами медицинские программы представляют собой довольно сложные продукты. Трудности усугубляются такими факторами, как давление брэнда, демпинговые цены, участие агентов влияния и т.д. Таким образом, чтобы сделать правильный выбор, нужна методика, которая позволяла бы минимизировать воздействие субъективных факторов.

 

 

 



ЖУРНАЛ №4, АВГУСТ 2009
АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ БЕЗ ОБМАНА

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров