Работа с VIP-клиентами в сегменте страхования жизни

Татьяна ТЕРНОВСКАЯ, заместитель генерального директора, ООО «МР-ФИНАНС» VIP-клиенты – один из самых интересных, но одновременно и один из самых сложных целевых сегментов в продажах. В страховании жизни для обслуживания такой категории клиентов создаются отдельные подразделения или даже агентства – как у «Allianz РОСНО Жизнь». А все потому, что в работе с VIP-клиентами существуют свои тонкости и применяются соответствующие технологии.

 

Татьяна ТЕРНОВСКАЯ, заместитель генерального директора, ООО «МР-ФИНАНС»

VIP-клиенты – один из самых интересных, но одновременно и один из самых сложных целевых сегментов в продажах. В страховании жизни для обслуживания такой категории клиентов создаются отдельные подразделения или даже агентства – как у «Allianz РОСНО Жизнь». А все потому, что в работе с VIP-клиентами существуют свои тонкости и применяются соответствующие технологии.

Отношение к страхованию жизни улучшилось. Кризис сделал людей более осторожными в отношении вложений и одновременно более восприимчивыми к предложению программ страхования жизни. Сегодня потенциальные клиенты стали проявлять большее внимание к рисковой составляющей страхового продукта, поскольку отсутствие финансовой защиты в сложных рыночных условиях становится, как говорится, непозволительной роскошью.



ЖУРНАЛ №5, ОКТЯБРЬ 2009
АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ БЕЗ ОБМАНА

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров