Работа над ошибками

Валерий ПЕТУШКОВ, начальник управления по обслуживанию клиентов, ООО «Дженерали ППФ Страхование жизни» Основная задача ОПЕРУ состоит в том, чтобы обработка данных по договорам производилась своевременно, без ошибок и с минимальными затратами. Полностью избежать ошибок невозможно, но можно принимать меры для их минимизации.

Валерий ПЕТУШКОВ, начальник управления по обслуживанию клиентов, ООО «Дженерали ППФ
Страхование жизни»

Основная задача ОПЕРУ состоит в том, чтобы обработка данных по договорам производилась своевременно, без ошибок и с минимальными затратами. Полностью избежать ошибок невозможно, но можно принимать меры для их минимизации.

 

Ошибка ошибке рознь

Эффективность работы ОПЕРУ определяется соотношением полезного результата к сумме затрат на получение этого результата. Другими словами, если операционное управление обрабатывает массив данных с наименьшими затратами и должным качеством, то его работу можно признать эффективной. При оценке качества работы ОПЕРУ я бы предостерег от параметров вроде «три ошибки на страницу» или «десять минут на введение одного полиса». Основной критерий – это чистота тех выходных данных, которые используются в последующей работе.



ЖУРНАЛ №5, ОКТЯБРЬ 2009
АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ БЕЗ ОБМАНА

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров