Вход | Регистрация
Регистрация | Забыли пароль?

Несколько советов по увеличению доли имущественного страхования юридических лиц

Алексей САРКИСОВ, заместитель генерального директора, ОСАО «РЕСО-Гарантия» Все страховые компании хотят увеличить в своем портфеле долю имущества юридических лиц, но не у всех это получается – особенно сейчас. Вниманию читателей предлагается статья, в которой рассмотрены факторы, влияющие на результативность работы с корпоративными клиентами.

Алексей САРКИСОВ, заместитель генерального директора, ОСАО «РЕСО-Гарантия»

Все страховые компании хотят увеличить в своем портфеле долю имущества юридических лиц, но не у всех это получается – особенно сейчас. Вниманию читателей предлагается статья, в которой рассмотрены факторы, влияющие на результативность работы с корпоративными клиентами.

 

Обстановка не благоприятствует

В нашей продающей структуре, которая специализируется на работе с юридическими лицами, доля имущества в портфеле составляет 30%, и этот результат

удалось достичь с нуля за полтора года. Однако для того чтобы имущественные виды страхования активно развивались в продающем подразделении, необходимо выполнение определенных условий.


Купить эту статью


Статус подписчика

Статус подписчика обеспечит вам доступ к постоянно пополняемому архиву журнала «Современные страховые технологии», в котором содержатся тысячи статей, имеющих высокую практическую ценность для тех, чьи профессиональные интересы связаны со сферой страхования.

Чтобы оформить подписку, зарегистрируйтесь на сайте и перейдите в Личный кабинет. Если вы уже являетесь нашим подписчиком, пожалуйста, авторизуйтесь в шапке сайта!

ЖУРНАЛ № №5, ОКТЯБРЬ 2009
АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ БЕЗ ОБМАНА

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров