Изменение мотивации: выжить или взять новую высоту?

Снижение платежеспособности как корпоративных, так и частных клиентов, а также общее изменение ситуации на рынке не могло не повлиять стратегию страховых компаний, и как следствие, на мотивацию продавцов.

Снижение платежеспособности как корпоративных, так и частных клиентов, а также общее изменение ситуации на рынке не могло не повлиять стратегию страховых компаний, и как следствие, на мотивацию продавцов.

Одни хотят выжить, другие – усилить свой потенциал. Как показывает даже самый поверхностный взгляд на страховой рынок, изменение стратегии произошло в зависимости от возможностей и степени амбициозности конкретной компании. И если одни в качестве программы-минимум выдвинули выживание с туго затянутым ремнем, то другие решили воспользоваться моментом для усиления собственного потенциала.



ЖУРНАЛ №5, ОКТЯБРЬ 2009
АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ БЕЗ ОБМАНА

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров