Вход | Регистрация
Регистрация | Забыли пароль?

О перестраховании риска ошибок при проектировании

Денис СУХОРУКОВ,начальник отдела факультативного перестрахования, Перестраховочное общество «Находка Ре» Ошибки при проектировании могут никак не проявлять себя в течение многих месяцев и даже лет эксплуатации, а при благоприятном стечении обстоятельств – могут никогда не проявиться вообще.

Денис СУХОРУКОВ,начальник отдела факультативного перестрахования, Перестраховочное общество «Находка Ре» 

Ошибки при проектировании могут никак не проявлять себя в течение многих месяцев и даже лет эксплуатации, а при благоприятном стечении обстоятельств – могут никогда не проявиться вообще.

Страховать ошибки при проектировании хотят все

В последние годы в России происходил ярко выраженный строительный бум. Было построено и сдано в эксплуатацию огромное количество жилых, офисных, торгово-развлекательных, спортивных, складских и прочих зданий и сооружений, в том числе, инфраструктурных объектов: мостов, дорожных эстакад и т.д. Большая часть из них строилась по индивидуальным проектам, а некоторые являются, строго говоря, уникальными, поскольку не имеют аналогов нигде в мире.



Эта статья доступна для подписчиков

Статус подписчика обеспечит вам доступ к постоянно пополняемому архиву журнала «Современные страховые технологии», в котором содержатся тысячи статей, имеющих высокую практическую ценность для тех, чьи профессиональные интересы связаны со сферой страхования.

Чтобы оформить подписку, зарегистрируйтесь на сайте и перейдите в Личный кабинет. Если вы уже являетесь нашим подписчиком, пожалуйста, авторизуйтесь в шапке сайта!

ЖУРНАЛ № №5, ОКТЯБРЬ 2009
АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ БЕЗ ОБМАНА

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров