Сотрудничество со страховщиками во время кризиса: точка зрения автодилера

Как известно, для страховщиков автосалоны – один из самых выгодных и приоритетных каналов продаж. Тем не менее, сотрудничество далеко не всегда протекает безоблачно.

Как известно, для страховщиков автосалоны – один из самых выгодных и приоритетных каналов продаж. Тем не менее, сотрудничество далеко не всегда протекает безоблачно.

Аргументы в пользу сотрудничества


По утверждениям страховщиков, результаты сотрудничества с любым автодилером напрямую зависят от того, какой клиентский поток они обеспечат станциям техобслуживания партнера и насколько быстро будут оплачивать счета за ремонт автомобилей....

 



ЖУРНАЛ №1, ФЕВРАЛЬ 2010
АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ БЕЗ ОБМАНА

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров