Вход | Регистрация
Регистрация | Забыли пароль?

Управление впечатлениями во время презентации

Вера БАРЫШЕВА, психолог Обычно в руководствах по созданию успешной бизнес-презентации упор делается на ее структуру и графику слайдов. Цель настоящей статьи состоит в том, чтобы обратить внимание докладчиков на эмоциональную сторону вопроса и управление аудиторией.

Вера БАРЫШЕВА, психолог


Обычно в руководствах по созданию успешной бизнес-презентации упор делается на ее структуру и графику слайдов. Цель настоящей статьи состоит в том, чтобы обратить внимание докладчиков на эмоциональную сторону вопроса и управление аудиторией.

 

Что такое удачная презентация


Хочу начать с одного случая из жизни. В период моей работы в одной из крупных страховых компаний, эта компания никак не могла найти хорошего руководителя в один из филиалов...


Купить эту статью


Статус подписчика

Статус подписчика обеспечит вам доступ к постоянно пополняемому архиву журнала «Современные страховые технологии», в котором содержатся тысячи статей, имеющих высокую практическую ценность для тех, чьи профессиональные интересы связаны со сферой страхования.

Чтобы оформить подписку, зарегистрируйтесь на сайте и перейдите в Личный кабинет. Если вы уже являетесь нашим подписчиком, пожалуйста, авторизуйтесь в шапке сайта!

ЖУРНАЛ № №2, АПРЕЛЬ 2010
АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ БЕЗ ОБМАНА

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров