Посредник и клиент: во что обходится моральная ответственность

Большинство страховых посредников даже не задумываются об интересах клиента, если компания, в которой он застрахован, уходит с рынка. А если и задумываются, то все равно ничего не предпринимают – возможно, потому, что не знают, как поступить. Однако в прошлом году единодушное бездействие посредников в упомянутых обстоятельствах было, наконец, нарушено.

Большинство страховых посредников даже не задумываются об интересах клиента, если компания, в которой он застрахован, уходит с рынка. А если и задумываются, то все равно ничего не предпринимают – возможно, потому, что не знают, как поступить.

Однако в прошлом году единодушное бездействие посредников в упомянутых обстоятельствах было, наконец, нарушено.

 

Обстоятельства вынудили

 

Один из страховых партнеров «РОЛЬФа» (для краткости назовем его «Страховая компания»), ссылаясь на свое нестабильное финансовое положение, расторг договоры на ремонт автомобилей и удаленное урегулирование. Через некоторое время после этого от клиентов стали поступать жалобы о задержке наличных выплат по страховым случаям, так что вечный вопрос ответственности посредника перед клиентом стал приобретать вполне реальные очертания финансовых потерь....

 



ЖУРНАЛ №3, ИЮНЬ 2010
АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ БЕЗ ОБМАНА

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров