Столкновение культур на поле страхования

Алина Семенова, бизнес-тренер, ООО «Современные страховые технологии» Западные аналитики и консультанты, изучив рынок страхования в России, пришли к выводу, что можно прогнозировать серьезный рост объема собранной премии, особенно в сегменте страхования жизни. В ожидании дележа большого «пирога» в Россию слетелись AIG, Allianz, Aviva, ERGO, ING, Fortis, Чешская страховая компания и другие… Результат? Иных уж нет, а те далече… Объемы премии по страхованию жизни, мягко говоря, оставляют желать лучшего. Почему в Польше, Венгрии, Чехии страховой бизнес развивается, а у нас – нет? Может быть, основная причина кроется в разнице менталитетов?

Алина Семенова, бизнес-тренер, ООО «Современные страховые технологии»

Западные аналитики и консультанты, изучив рынок страхования в России, пришли к выводу, что можно прогнозировать серьезный рост объема собранной премии, особенно в сегменте страхования жизни. В ожидании дележа большого «пирога» в Россию слетелись AIG, Allianz, Aviva, ERGO, ING, Fortis, Чешская страховая компания
и другие… Результат? Иных уж нет, а те далече… Объемы премии по страхованию жизни, мягко говоря, оставляют желать лучшего. Почему в Польше, Венгрии, Чехии страховой бизнес развивается, а у нас – нет? Может быть, основная причина кроется в разнице менталитетов?
 

Все начинается с продавца

Тренинг для продавцов страховых продуктов обычно начинается знакомством с аудиторией. Прошу подобрать синоним слову «страхование». В ответ слышу: «безопасность», «уверенность», «стабильность», «спокойствие»...

 



ЖУРНАЛ №1, ФЕВРАЛЬ 2011
АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ БЕЗ ОБМАНА

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров