Развитие филиальной сети во время кризиса

МАКС – одна из немногих компаний, не только сохранившая в 2008-2010 годах региональную сеть, но и открывавшая во время кризиса новые представительства. О том, за счет каких ресурсов удалось сохранить региональную сеть, рассказывает директор Дирекции региональной политики страховой компа- нии МАКС Давид Оганезов.

МАКС – одна из немногих компаний, не только сохранившая в 2008-2010 годах региональную сеть, но и открывавшая во время кризиса новые представительства. О том, за счет каких ресурсов удалось сохранить региональную сеть, рассказывает директор Дирекции региональной политики страховой компа- нии МАКС Давид Оганезов.



ЖУРНАЛ №1, ФЕВРАЛЬ 2011
АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ БЕЗ ОБМАНА

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров